© Фотобанк Лoри
Компания
OKNOPLAST, ведущий европейский производитель и поставщик окон из ПВХ и алюминия, признана лидером среди производителей окон на польском рынке, как с точки зрения узнаваемости бренда, так и предпочтений покупки, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Исследование проводилось по инициативе Superbrands, являющегося единственным в мире независимым органом, который продвигает идею брендинга, вознаграждая бренды, которые - благодаря уникальным потребительским преимуществам предлагаемых продуктов - добились успеха на рынке. Организация работает в 87 странах. В Польше уже проведено семь изданий проекта Superbrands.
По данным исследования, проведенного при участии Института рынка и общественного мнения ARC Rynek i Opinia, OKNOPLAST был в элитной группе самых узнаваемых брендов на польском рынке. Полученный титул Created in Poland Superbrands является подтверждением высокого положения OKNOPLAST в глазах потребителей, при этом по многим пунктам тестирования она значительно опережает конкурирующие марки.
По словам фирмы Nielsen (Нильсен), мирового лидера в области исследований и рыночной информации, компания также является самым узнаваемым брендом в сегменте окон ПВХ - самый высокий показатель спонтанного опроса на уровне 71%. Этот результат лучше на 28 процентных пунктов от второго по величине лучшего оконного бренда Польши.
© Фотобанк Лoри
Компания с результатом 24% пользователей, принявших решение за прошедший год выбрать её марку, прочно дистанцировалась от конкурентов в этой области. Этот показатель в три раза лучше, чем у компании, которая заняла второе место. Еще большее расстояние отделяет ÖKOPLAST от других игроков на рынке с точки зрения доли людей, планирующих купить окна ПВХ в течение ближайших шести месяцев. Целых 29% респондентов указывают OKNOPLAST, показывая разницу в 18 процентных пунктов от следующей наиболее часто упоминаемой марки окон Польши.
В первоначальный перечень брендов, разработанный Superbrands и ARC Rynek i Opinia на основе маркетинговых исследований, были включены более 2000 брендов. Бренды были подвергнуты изучению потребителей на предмет спонтанной узнаваемости бренда и его образа. Затем специалисты совета Rada Marek Superbrands оценили общую численность выдающихся брендов по отношению к польскому рынку. Цель процесса сертификации заключалась, в том, чтобы выбрать те польские бренды, которые разработали лучший имидж в глазах потребителей. Некоторым из них, в том числе компании OKNOPLAST также предоставляется дополнительный титул Created in Poland Superbrands (Супербренд созданный в Польше), который получают марки польского происхождения, чья стратегия разработана польскими специалистами.
Гжегож Филипек (Grzegorz Filipek), директор по маркетингу компании OKNOPLAST, процитировал гуру рекламы Дэвида Огилви, что «любой глупец может заключать коммерческие сделки, но необходимы талант, вера и настойчивость, чтобы создать бренд». Титул Created in Poland Superbrands подчеркивает, что компания принадлежит к элитной группе самых мощных брендов, потому что это имя получают только прошедшие процесс сертификации. OKNOPLAST - это компания с сильной репутацией, более того - более 70% клиентов приходят по рекомендации. Такие результаты может зафиксировать только сильнейший бренд. Также благодаря подходу компании - что её роль не заканчивается производством окон ПВХ, а продолжается в виде поддержки клиентов на профессиональном уровне на каждом этапе использования продукции. Эта позиция создавалась в течение 20 лет посредством последовательного проведения маркетинговой стратегии, которая включает: качество без компромиссов, престиж, дизайн продукта и инновации. В настоящее время компания имеет более чем 1800 магазинов по всей Европе.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Футбол помогает продавать пластиковые окна
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Сколько усилий, труда, умения, таланта, настойчивости, предприимчивости нужно иметь, чтобы добиться таких потрясающих и высоких результатов. Нужно брать пример у таких компаний.
Интересно, а в России реально пройти сертификацию независимым органом, который продвигает идею брендинга, Superbrands, мы входим в эти 87 стран?
Закономерно, что производитель, который продвигает столь человечную стратегию, что даже спонсирует мероприятия по борьбе с онкологическими заболеваниями, не может плохо относиться к своим покупателям и продавать им некачественную, а значит и вредоносную, продукцию. Думаю, что у компании и покупателя любовь взаимная, что и подчеркивает титул Created in Poland Superbrands .
Это круто, так как признание на польском рынке о многом говорит. Не удивлюсь если окна этой фирмы покорят и Российский рынок.