Представители компании ЭКООКНА, производителя пластиковых окон и дверей в Московской области, завершают цикл путевых заметок о самых интересных событиях выставки FensterBau/Frontale 2014 в Нюрнберге, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Выставку 2014 можно смело назвать рекордной. Количество посетителей выставки в этом году – 108 000 человек, что на 10% больше, чем на прошлом мероприятии. Самым посещаемым днем оказался второй день – 37 000 посетителей со всего мира. Кстати, пресс-центр выставки написал, что такого еще не было – во всей истории выставочного центра Нюрнберга, ни одно мероприятие в течение одного дня такой поток не обеспечило.
Сегодня мы посетили Holz-Handwerk – выставочный зал по дереву. Более 524 компаний из 18 стран представляли новые технологии и оборудование в деревообрабатывающей отрасли.
796 участников из 37 стран мира представляли возможности по энергоэффективности, автоматизации и дизайну на Fensterbau/Frontale.
Подытоживая наш рассказ о выставке, хотим сказать, что каждый посетитель получил от выставки то, зачем он ехал. Многолетний опыт посещения полезных мероприятий научил нас эффективному использованию времени. Каждый сотрудник формулирует для себя вопросы, ответы на которые он хочет получить. Таким образом, у каждого сотрудника были свои задачи и цели.
Что касается самой выставки, она - грандиозна. Собирает лучших представителей отрасли, представляет инновационные продукты и решения, тренды и ответы на потребности.
Три дня выставки пролетели как одно мгновение.
Спасибо, Нюрнберг. До встречи в 2016 году!
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Путевые заметки компании ЭКООКНА о выставке Fensterbau/ Frontale, день 2
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Честно говоря, ждал чего-то большего после первых двух дней. Понятно, что для компании выставка - это не просто дефиле, но ещё и работа, но хотелось бы именно профессиональной оценки экспонатов и не обобщённой, а конкретной.
Судя по выставке, деревянные конструкции набирают небывалые обороты в своем развитии на ряду с конструкциями ПВХ. Множество компаний представляли свои экспонаты и новшества. И думается, что интересующиеся стороны почерпнули для себя много полезной информации.