© Фотобанк Лoри
Директор по продажам и маркетингу компании REHAU (Рехау) – одного из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, Андрей Белоедов, ответил на актуальные для строительной отрасли вопросы в эфире программы «Формула продаж», сообщает портал ОКНА МЕДИА.«Формула продаж» на канале «ПРО Бизнес» – это передача о компаниях-лидерах индустрии, их истории развития и успеха. Основное внимание она уделяет различным аспектам стимулирования продаж, в том числе вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
У Андрея Белоедова, определенно, было чем поделиться с телезрителями – начав с небольшого локального производства, на сегодняшний день компания REHAU выросла до масштабов международного предприятия с годовым оборотом более 2,8 миллиардов евро, и продуманная стратегия продаж сыграла в этом далеко не последнюю роль.
Она оказалась достаточно эффективной и в российских реалиях: отчасти именно с её помощью по итогам 2013 года REHAU продемонстрировала 5-процентный рост на местном падающем оконном рынке (согласно результатам исследований, проведенных независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг).
© Фотобанк Лoри
Также эксперт затронул темы, важные для любого ориентированного на будущее производителя. В частности, он рассказал о значении инноваций в деятельности REHAU и их влиянии на все аспекты работы компании.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Вот прям таки взяли и открыли свой секрет успеха, не верю. Хоть что-то да утаили.