По результатам опроса, проведённого изданием «Budujemy Dom» (Строим дом), в категории «Оконные ПВХ профили» бренды
REHAU, VEKA и Aluplast вошли в тройку лидеров, как наиболее узнаваемые и популярные в Польше, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В октябре 2014 года ежемесячное издание, посвященное строительству домов «Budujemy Dom», провело опрос среди членов клуба «Klub Budujących Dom» (Клуб строящих дом), нацеленный на проверку узнаваемости и покупательских предпочтений разных строительных марок среди людей, строящих собственный дом. В исследовании приняли участие 1173 участника, которые указали, самые известные, по их мнению, бренды, а также назвали компании, чьи продукты уже купили или намереваются купить.
В категории «Оконные ПВХ профили» в очередной раз, как наиболее узнаваемый бренд в этом сегменте, была указана компания Aluplast, получившая 66,1% голосов. Второе и третье место разделили между собой одни из наиболее популярных брендов на российском рынке –VEKA (61,3%) и REHAU (56,4%).
Процентное распределение ответов на вопрос «Знаете ли вы марку / производителя?»
© Фотобанк Лoри
Мнения людей, заинтересованных в использовании продуктов отдельных компаний при остеклении собственного дома, также выделили данную тройку брендов, как лидирующую, однако, места распределились совершенно иначе. Справедливости ради стоит отметить, что расхождения в оценке лидеров составили лишь десятые доли процента. Рейтинг профильных систем, которые уже использовали или планируют использовать поляки для частного домостроения, возглавил бренд REHAU (18,7%), вторую и третью ступеньку строительного пьедестала разделили VEKA (18,5%) и Aluplast (18,2%) соответственно. В то же время, почти каждый пятый респондент заявил, что устанавливал или планирует установить ПВХ окна на основе профильных систем Aluplast в своём доме.
Процентное распределение числа людей, заинтересованных в использовании продуктов отдельных компаний при остеклении собственного дома
© Фотобанк Лoри
По результатам опроса членов «Клуба строящих дом», проведенного журналом «Строим дом», самым стабильным в обеих категориях опроса оказался бренд Inoutic / Deceuninck, занявший 4-е место.
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?- Установите код новостного блока
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Так что нам есть чем гордиться, что на нашем рынке такие бренды тоже работают и мы имеем доступ к истинно немецкому качеству, хоть и сделанному русскими руками..
Я думаю, что этот опрос не является 100-процентным показателем узнаваемости бренда. Всё-таки респондентами выступали люди, которые строят свои частные дома. Даже если в Европе таких пользователей больше, чем у нас, всё-равно это максимум 25% потребителей окон. Если пройтись по всеми категориям пользователей, то цифры будут однозначно отличаться. И страна стране тоже рознь.