Чтобы оконный бизнес был успешным, нужно знать тренды рынка, перенимать опыт других компаний, а еще — следить за новыми перспективными продуктами и общаться с коллегами. Именно для этого придуман формат «Старт Сезона» — серия выездных мероприятий для оконных компаний.
В этом году SIEGENIA с компаниями-партнерами проводит «Старт сезона. Премьеры» — это встречи профессионалов оконной индустрии. Первая пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге. Рассказываем подробнее, о темах мероприятия.
Презентуем новые продукты
Поэтому тема «Старта сезона» в 2024 году — премьеры. Бренды представят новинки — инновационные и перспективные решения. О некоторых оконная отрасль уже слышала, но большая часть презентуется именно в рамках мероприятия «Старт Сезона. Премьеры». У одного крупного бренда произошел ребрендинг, другой впервые показывает новую линейку профильных систем, третий кардинально обновил программное обеспечение, которое теперь может заменить CRM в оконной компании. Эксперт SIEGENIA рассказал о недооцененных инструментах и показал новую модель замка KFV. В каждой презентации было что-то новое.
Все подробности, обзоры и презентации с выступления будут в официальном телеграм-канале «Старт Сезона».
Передадим опыт через кейсы
Приглашенные спикеры поделятся лучшими практиками в бизнес-процессах, продажах, маркетинге и на производстве:
Алексей Михайлов, директор по развитию компании «Остров Окон» из Подмосковья. Алексей расскажет о своем опыте работы с ИЖС, покажет примеры уникальных объектов, поделится методами, которые помогли его компании быстро вырасти. В выступлении будет много практики, советов, лайфхаков — то, чем предприниматели и руководители компаний обычно не делятся.
Елена Лафта, со-основатель журнала и школы продаж, организатор мероприятий для дизайнеров и Кристина Ковалькова, дизайнер интерьеров, бизнес-тренер, наставник дизайнеров выступят на тему: какие ошибки допускают компании в работе с дизайнерами и что с этим делать.
Глобальная цель мероприятия — сделать рынок более цивилизованным. Чтобы конечный потребитель получал максимально качественный, высокотехнологичный продукт и отличный сервис — при минимальных издержках. Ольга Иванова, директор по маркетингу и развитию SIEGENIA |
SIEGENIA и партнеры делают акцент на живом общении, поэтому участники поговорят с экспертами оконной, строительной и архитектурной сфер в неформальной обстановке — с фуршетом и развлекательном программой.
Встреча пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге на теплоходе «Москва-178». Чтобы следить за анонсами мероприятий «Старта сезона», вовремя получать информацию о пригласительных билетах и общаться с коллегами — подписывайтесь на телеграм-канал «Старт Сезона». |
Комментарии(0)
Комментарии(0)