Компания REHAU представила результаты масштабного исследования, призванного оценить эффективность текущей маркетинговой стратегии бренда, а также поделилась планами по дальнейшему продвижению марки на рынке.
По итогам 2017 года REHAU вновь заняла первое место в России по продажам оконных и дверных профилей. Об этом свидетельствуют данные независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг». В то же время была зафиксирована тенденция к лидерству компании в сегменте инженерных систем. Регулярный опрос потребителей, проведенный агентством Profi Online Research в ноябре 2017 года, показал, что, по мнению респондентов, именно трубы REHAU пользуются наибольшим спросом в нашей стране.
Наиболее заметная положительная динамика по всем маркетинговым показателям отмечена в рамках оконного направления. Так, согласно Profi Online Research, узнаваемость REHAU, как производителя ПВХ-профиля, во второй половине года без подсказки выросла на 3 процентных пункта, а с подсказкой – на 6 процентных пунктов по сравнению с данными за январь-июнь 2017. Это гораздо выше, чем у ближайших конкурентов. Удовлетворенность брендом при этом продемонстрировали 93% опрошенных. Крайне лояльными к REHAU оказались и те, кто только планирует остекление квартиры или дома. Свыше 31% из них заявили, что при замене окон выберут именно профиль REHAU. Для сравнения: в пользу других крупных игроков рынка высказались 12% и 10% респондентов соответственно.
В компании отмечают, что столь впечатляющих результатов удалось добиться благодаря использованию всех доступных каналов коммуникации (ТВ, Digital, отраслевые и собственные мероприятия), а также за счет комплексной работы со специалистами рынка и партнерами – главными ретрансляторами ценностей марки. Успеху также способствовало убедительное и достоверное бренд-сообщение («Главное в доме. Самые покупаемые окна и трубы»), ставшее основой яркого рекламного ролика.
Удачная рекламная кампания прошлого года не только обеспечила высокий прирост узнаваемости, но и создала предпосылки для разработки новых интересных стратегий продвижения. При этом полюбившиеся многим образы, включая сердце из труб водяного теплого пола, будут использованы и в проекте 2018 года. Уже с апреля ролик в рамках обновленной рекламной кампании смогут увидеть телезрители федеральных и кабельных сетей, а также посетители YouTube. Планируется, что за время реализации проекта ролик посмотрят более 400 млн раз, что позволит REHAU обеспечить охват свыше 22 млн человек в возрасте 25-55 лет с доходом средним и выше среднего, которые составляют ядро целевой аудитории бренда.
Наряду с выходом на зрителей телеканалов REHAU продолжит активное продвижение в digital-пространстве – посредством коммуникации через сайт, онлайн-СМИ, социальные сети и специализированные площадки для профессионалов отрасли. Так, в 2017 году официальный сайт www.rehau.ru посетило более 2 млн человек. В REHAU рассчитывают увеличить этот показатель минимум на 20-30%, а также повысить число просмотров рекламных баннеров (которые в 2017 году увидело более 40 млн пользователей сети Интернет).
Бренд продолжит полюбившейся отрасли формат диалога с профессионалами в рамках третьего сезона Архитектурных завтраков, в ходе которых компания и представители архитектурного и дизайнерского сообществ обмениваются знаниями и мнениями по всем актуальным градостроительным вопросам. Продолжение получит и другой громкий проект – отраслевая премия «Монтажник года», учрежденная в 2017 году для тех, кто специализируется на профессиональной установке инженерных систем. Одновременно компания анонсировала участие в крупнейших отраслевых выставках и мероприятиях.
Второй этап рекламной кампании «Главное в доме. Самые покупаемые окна и трубы» стартует 1 апреля и продлится до конца августа с небольшим перерывом в летнее время. О его результатах будет рассказано в полугодовом отчете.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Компания REHAU представила последние достижения в области умных окон
Комментарии(0)
Комментарии(0)