В ТОП-20 лидеров российского рынка за апрель 2016 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон, вошли 7 московских компаний и 13 региональных. По-прежнему высокую активность демонстрируют игроки культурной столицы, которая представлена 5 компаниями. По 100-балльной шкале оценки менее 94 баллов никто не показал.
Сравнить цены на пластиковые окна от разных фирм можно в Агрегаторе Купиокно
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в апреле 2016 года:
1 – Karvi (Южно-Сахалинск)
2 – Босфор (Пятигорск)
3 – Kaleva (Калева) (Москва)
4 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
5 – LEBENBAU (Белгород)
6 – ЕвроОкна (Москва)
7 – Империя Гранд (Санкт-Петербург)
8 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
9 – Доступные окна (Иваново)
10 – ЭКООКНА (Москва)
11 – Велис Пласт (Москва)
12 – Вента окна (Краснодар).
13 – Окна ПАНОРАМА(Санкт-Петербург)
14 – Оконный континент (Москва)
15 – ПЛАСТ ПЛЮС (Иваново)
16 – Пластика окон (Фрязино)
17 – Фабрика Окон (Москва)
18 – ФОРТЕ (Санкт-Петербург)
19 – Rusokon (Русокон) (Москва)
20 – Вот такие окна (Казань).
В апреле 2016 года столичным игрокам, показавшим наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж окон ПВХ, снова не удалось взять реванш. Численность региональных команд практически вдвое превысила московские. Апрельскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Южно-Сахалинск, Пятигорск, Санкт-Петербург, Белгород, Иваново, Краснодар, Фрязино и Казань. По-прежнему впечатляет активность игроков культурной столицы России, рынок которой представлен 5 компаниями. Также рынок города Иваново представлен 2 компаниями.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в апреле 2016 года, то менее 94 баллов никто не показал. По две компании получили 100, 96 и 94 баллов, по одной компании – 99 и 98 баллов, четыре компании – 97 баллов, восемь компаний – 95 баллов. Как видим, в середине весны сохраняется активность региональных игроков в плане «качества телефонных продаж» пластиковых окон среди российских оконных компаний. С возвращением московского оконного бомонда укрепился цифровой показатель, а также несколько сузилась география.
Таким образом, с приближением высокого сезона, который обещает быть непростым ввиду продолжающегося падения спроса по всем товарным группам, задан хороший тонус для отечественного рынка пластиковых окон.
Поздравляем победителей апрельского рейтинга 2016 года, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории Российской Федерации своим виртуозным качеством продаж пластиковых окон привлекали всё больше покупателей, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно». Церемония награждения лауреатов Премии проходит ежегодно в рамках одной из престижнейших отраслевых выставок и широко освещается в СМИ.
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Кажется всё возвращается на круги своя. Большая часть завсегдатаев рейтинга вернулась. Не совсем не свои места, конечно, но прогресс налицо.
Я удивлена тому, как «штурмуют» рынок компании из регионов. У представителей столицы и Санкт-Петербурга, которых я вижу в рейтинге постоянно, серьезные конкуренты. Karvi показала отличный результат.