В ТОП-20 лидеров рейтинга за июль 2015 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 5 московских и 15 оконных компаний из других регионов. По 100-балльной шкале оценки менее 91 балла никто не показал.
© Фотобанк Лoри
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в июле 2015 года:
1 – Карви (Южно-Сахалинск)
2 – Босфор (Пятигорск)
3 – Kaleva (Москва)
4 – Стекландия (Екатеринбург)
5 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
6 – Rusokon (Русокон) (Москва)
7 – Пластика окон (Москва)
8 – Русские окна (Нижний Новгород)
9 – Фабрика Дышащих Окон (Краснодар)
10 – Мир Окон (Белгород)
11 – ОКНА РОСТА (Москва)
12 – Оконный континент (Москва)
13 – Romax (Самара)
14 – Оконный Завод Чемпион (Санкт-Петербург)
15 – БФК-пластиковые окна (Новосибирск)
16 – Галерея окон (Уфа)
17 – Новые окна (Ростов-на-Дону)
18 – Окна ПАНОРАМА (Санкт-Петербург)
19 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
20 – Арсенал-А (Екатеринбург).
В июле 2015 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж окон ПВХ, значительно уступили по численности региональным компаниям. Июльскую эстафету лидерства разделили представители следующих городов: Южно-Сахалинск, Пятигорск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Белгород, Самара, Новосибирск, Уфа и Ростов-на-Дону. Представители оконного рынка культурной столицы России сохранили активность предыдущих месяцев –вновь ступени оконного Олимпа заняли целых четыре компании. Так же активность проявил Екатеринбург, представленный двумя игроками. В текущем году уже начинает вырисовываться ярко выраженная тенденция изменения в составе лидеров ТОП-20 от месяца к месяцу. Для июля характерна очень разнообразная география участников рейтинга.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в июле 2015 года, то менее 91 балла никто не показал. По 2 компании получили по 100, 98, 95 и 93 балла, по 1 компании – 97, 94 и 91 баллов, 4 компании - 96 баллов и 5 компаний – 95 баллов. Впервые 99 баллов не набрала ни одна компания. Как видим, в середине лета углубилась тенденция к понижению минимального уровня цифрового показателя качества телефонного консультирования в точках продаж пластиковых окон среди российских оконных компаний. Вероятнее всего, это поясняется наплывом заказов, а также присутствием в рейтинге ТОП-20 большого количества менее опытных команд.
Поздравляем победителей июльского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством консультирования привлекали всё больше покупателей пластиковых окон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно».
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Вышел подробный репортаж о вручении премии «Золотое окно 2014»
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Закономерно, что наплыв народа - не до церемоний! Даже такие монстры оконной культуры вылетели, как Евроокна, Экоокна и Фабрика окон.