В ТОП-20 лидеров рейтинга за март 2015 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 7 московских и 13 компаний из других регионов. По 100-балльной шкале оценки менее 98 баллов никто не показал.
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в марте 2015 года:
1 – Босфор (Пятигорск)
2 – ЕвроОкна (Москва)
3 – Карви (Южно-Сахалинск)
4 – Фабрика Окон (Москва)
5 – Rusokon (Русокон) (Москва)
6 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
7 – Московские окна (Москва)
8 – Окна Комфорта (Москва)
9 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
10 – ОКНА РОСТА (Москва)
11 – Окна-Эталон (Владивосток)
12 – Оконный континент (Москва)
13 – Южная Оконная Компания (Ейск)
14 – WOW-MOM (Екатеринбург)
15 – Арсенал-А (Екатеринбург)
16 – Биссектриса (Санкт-Петербург)
17 – Вот такие окна (Казань)
18 – Галерея окон (Уфа)
19 – Доступные окна (Иваново)
20 – Kaleva (Москва)
В марте 2015 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» окон ПВХ, практически сохранили численность предыдущего месяца по отношению к региональным компаниям. Мартовскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Пятигорск, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Владивосток, Ейск, Екатеринбург, Казань, Уфа и Иваново. Игроки оконного рынка культурной столицы России побили свой собственный рекорд, представив 4 компании.Также впервые попали в ТОП-20 две оконных компании из Екатеринбурга.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в марте 2015 года, то менее 98 баллов никто не показал. Четыре компания получили по 100 баллов, 10 компаний - 99 баллов и 6 компаний – 98 баллов. Как видим, начало весны ознаменовалось сохранением высочайшего показателя «качества телефонных продаж» пластиковых окон среди российских оконных компаний, что является хорошим показателем тонуса отечественного рынка ПВХ окон на фоне всё ещё низкого спроса по всем товарным группам.
Поздравляем победителей мартовского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством продаж пластиковых окон привлекали всё больше покупателей, невзирая на возросшую нагрузку с началом высокого сезона, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года - специальный приз «Золотое окно».
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Церемония вручения премии «Золотое окно» собрала лучшие компании отрасли
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Складывается впечатление, что Санкт-Петербург из культурной столицы намеревается переименовываться в столицу оконную:)