В ТОП-20 лидеров российского рынка за май 2016 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон, вошли 7 московских компаний и 13 региональных. Слегка снизили активность игроки культурной столицы России, которая, тем не менее, представлена 3 компаниями. По 100-балльной шкале оценки менее 90 баллов никто не показал.
Сравнить цены на пластиковые окна от разных фирм можно в Агрегаторе Купиокно
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в мае 2016 года:
1 – ЭКООКНА (Москва)
2 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
3 – Kaleva (Калева) (Москва)
4 – Karvi (Южно-Сахалинск)
5 – Босфор (Пятигорск)
6 – Велис Пласт (Москва)
7 – ЕвроОкна (Москва)
8 – Империя Гранд (Санкт-Петербург)
9 – Окна ПАНОРАМА(Санкт-Петербург)
10 – ЮНИС-ГРУПП (Тольятти)
11 – Алькор (Челябинск)
12 – Пластика окон (Фрязино)
13 – LEBENBAU (Белгород)
14 – Дивные окна (Москва)
15 – Доступные окна (Иваново)
16 – Окна РОСТА (Москва)
17 – ПЛАСТ ПЛЮС (Иваново)
18 – Фабрика Окон (Москва)
19 – Оконный комбинат СВЕТОЧ (Ставрополь)
20 – WOW-MOM (Екатеринбург).
В мае 2016 года столичным игрокам, показавшим наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж окон ПВХ, удалось сохранить численность предыдущего месяца. По количеству региональные команды практически вдвое превысили московских игроков – 13 и 7 соответственно. Майскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск, Пятигорск, Тольятти, Челябинск, Фрязино, Белгород, Иваново, Ставрополь и Екатеринбург.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в мае текущего года, то менее 90 баллов никто не показал. При этом 100, 94 и 93 балла не набрала ни одна команда. По одной компании получили 99, 98, 96, 95, 91 и 90 баллов, восемь компаний – 97 баллов, 6 компаний – 92 балла.
Как видим, в конце весны заметен лёгкий спад активности оконных компаний в плане цифрового показателя «качества телефонных продаж» пластиковых окон по России. При этом значительно расширилась география претендентов на попадание в ТОП-20 лучших компаний в области консультирования в точках продаж ПВХ окон. По сравнению с началом года, слегка снизили активность игроки культурной столицы России, которая, тем не менее, зафиксировала попадание 3 компаний. Рынок города Иваново на оконном Олимпе снова представлен двумя игроками.
В целом, с приближением высокого сезона, который обещает быть непростым ввиду продолжающегося падения спроса по всем товарным группам, задан хороший импульс для отечественного рынка пластиковых окон.
Поздравляем победителей майского рейтинга 2016 года, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории Российской Федерации своим виртуозным качеством продаж пластиковых окон привлекали всё больше покупателей, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно». Церемония награждения лауреатов Премии проходит ежегодно в рамках одной из престижнейших отраслевых выставок и широко освещается в СМИ.
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Поздравляю ЭКООКНА с заслуженным лидерством!