Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты опроса по качеству телефонных продаж пластиковых окон за март 2019 года. Подробности в материале портала.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Рейтинг пластиковых окон в марте 2019 года – результат неутешительный
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА публикует результаты мартовского рейтинга 2019 года по качеству телефонных продаж пластиковых окон.
В марте 2019 года первая тройка лидеров ТОП-20 рейтинга пластиковых окон распределилась следующим образом. Первое место, как и в феврале, поделили две оконные компании – KARVI и Юнис Групп с наивысшей оценкой 100 баллов. Обе компании третий месяц подряд входят в ТОП-3 рейтинга, причем KARVI за этот период бессменно занимает первое место с наивысшим баллом – 100. Юнис Групп второй месяц получает 100%-ю оценку. Это подтверждает, обе компании ответственно относятся к подготовке менеджеров по качеству телефонных продаж. Замыкает тройку лидеров мартовского рейтинга компания «Вот такие окна», набравшая 98 баллов. Компания поднялась на две строчки вверх по сравнению с февральским рейтингом. Прежний «бронзовый» призер, компания ЭКООКНА, в марте 2019 года вообще оказалась за бортом ТОП-20. Компании необходимо сделать определенные выводы и постараться вернуться в ТОП-вый список.
В марте прослеживался большой разрыв между тройкой лидеров и остальными участниками рейтинга. Компания Евроокна, занявшая четвертую строчку в рейтинге, получила только 95 баллов. Остальные 16 компаний не смогли добраться до этого символичного «экватора». Таким образом в марте количество компаний, получивших 95 баллов и выше оказалось всего 4. Это самый низкий показатель с начала года. Для сравнения – компаний, получивших от 95 баллов и выше, в декабре 2018 года было 13! Первые два месяца 2019 года их количество снизилось до шести. Это не хорошая тенденция.
Единственным позитивным фактором общего рейтинга ТОП-20 в марте стало то, что проходной балл повысился на 1 пункт по отношению к февралю и составил 89 баллов. Количество компаний, получивших не более 91 балла составило десять. Для сравнения, в декабре 2018 года таких компаний было всего три! В январе 2019 года – 12, в феврале – 10. Есть над чем задуматься.
Рейтинг ТОП-20 пластиковых окон, март 2019
Место |
Компания |
Регион |
Баллы |
1 |
KARVI |
ДВ |
100 |
2 |
Юнис Групп |
Поволжье |
100 |
3 |
Вот такие окна |
Поволжье |
98 |
4 |
ЕвроОкна |
Москва |
95 |
5 |
Пластикат-Сервис |
СЗ |
94 |
6 |
Kaleva (Калева) |
Москва |
93 |
7 |
Велис Пласт |
Москва |
92 |
8 |
Московские окна |
Москва |
92 |
9 |
Окна Петербурга |
СЗ |
92 |
10 |
Босфор |
ЮГ |
91 |
11 |
Мир Окон ЦР |
ЦР |
91 |
12 |
Окна Forte (Форте) |
СЗ |
91 |
13 |
РУСОКОН |
Москва |
91 |
14 |
Стекландия |
Урал |
91 |
15 |
Пластика окон |
Москва |
90 |
16 |
ДомКом |
Москва |
89 |
17 |
Лабрадор |
СЗ |
89 |
18 |
Окна РОСТА |
Москва |
89 |
19 |
Пласт плюс |
ЦР |
89 |
20 |
Фабрика окон |
Москва |
89 |
Москва вернула лидерство среди регионов в рейтинге пластиковых окон в марте 2019 года
Редкое для рейтинга «двоевластие» в феврале, когда два региона: Москва и Северо-Запад делегировали максимальное и равное количество компаний (по восемь), закончилось. Москву в марте вновь представили восемь компаний, Северо-Запад «потерял» сразу четыре компании и переместился на вторую позицию.
В марте в ТОП-20 вновь были представлены не все регионы. В рейтинг не пробились компании из Сибири. Отсутствие компаний этого региона продолжается третий месяц подряд! Видимо по итогам двух последних рейтингов компании Сибири не сделали соответствующих выводов. В рейтинг добавились представители Юга и Урала, отсутствующие в феврале.
В феврале 2019 года в рейтинге ТОП-20 произошла ротация следующих компаний по отношению к январю. Пять компаний: ЭКООКНА, ОКНА ОТ ПРИРОДЫ, Империя Гранд, СИНДИ, Окна ПАНОРАМА (четыре из которых с Северо-Запада) – покинули ТОП-20. Им на смену пришли: Босфор, РУСОКОН, Стекландия, Пласт плюс, Фабрика окон.
Итоги марта показывают, что общая ситуация с качеством телефонных продаж по сравнению с январем и февралем не улучшилась, за исключением символичного повышения проходного балла. В остальном показатели оказались хуже двух предыдущих месяцев 2019 года. Отрадно все же, что два лидера сохранили не только свои позиции в рейтинге, но и наивысшие оценки. По регионам стоит отметить, что Северо-Запад существенно потерял свои позиции, что позволило Москве вернуть себе единоличное лидерство среди регионов. Март – нестабильный месяц по климатическим условиям. Видимо, на оконные компании это сильно повлияло. Остается надеяться, что в апреле с приходом тепла, повысится и качество работы в оконных продажах!
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг пластиковых окон за февраль 2019 года – качество не улучшилось
Комментарии(0)
Комментарии(0)