Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты рейтинга пластиковых окон «Золотое окно» за сентябрь 2018. На этот раз опрос затронул проблему безопасности жителей первых этажей многоквартирных домов. Подробности в материале.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Рейтинг пластиковых окон Золотое окно за сентябрь: кто лучше обеспечит безопасность жителей первых этажей
В сентябрьском рейтинге пластиковых окон, помимо традиционных пунктов, особое внимание уделено вопросу обеспечения безопасности жителей первых этажей. Компаниям-участникам в телефонном опросе в формате «Тайный покупатель» предлагалось составить грамотное предложение на запрос «Окна для первых этажей». Первый входной барьер удалось преодолеть не всем: компании, чьи менеджеры забыли поинтересоваться, на каком этаже проживает их потенциальный потребитель, провалили экзамен.
Стоит отметить, что подобные тематические тесты проводились в мае (безопасность) и в июне (лучшее предложение по звукоизоляции). Тем интереснее понаблюдать за изменениями, которые произошли за истекший период, когда сезон продаж все еще продолжается.
Компетентность участников рейтинга пластиковых окон выросла
Характерно, что компетентность компаний-лидеров в рейтинге пластиковых окон существенно возросла. Они стали лучше ориентироваться в продукте: помимо противовзломной фурнитуры, менеджеры включали в предложение специальное антивандальное многослойное стекло – триплекс.
При проведении тематического теста на предложение по безопасному окну в мае компании демонстрировали низкую некомпетентность. 6% менеджеров рассказало потенциальному потребителю о необходимости поставить в стеклопакет специальное безопасное стекло. 10% продавцов уведомили «покупателя» о существовании противовзломной фурнитуры, которая может стать хорошим подспорьем в деле обеспечения безопасности.
Такие опции, как вклеенный стеклопакет и усиленное армирование, сотрудниками компаний не упоминались вовсе. Таким образом, майские результаты красноречиво свидетельствовали о приоритете металлических решеток перед технологичными современными решениями для безопасности в окнах в сознании продавцов оконных компаний. В мае проходной балл составлял 90. Однако в рейтинг компании включались по традиционным параметрам. Тест на безопасность носил дополнительный характер.
В июне все вошедшие в рейтинг пластиковых окон компании накапливали баллы в зависимости от успеха в тесте на лучшее предложение по звукоизоляции. Верхний балл составил 98, как и в мае 2018 года.
В сентябре верхняя отметка рейтинга выросла на один пункт и достигла 99 баллов. Компания Велис Пласт с четвертой строчки в июне переместилась на первое место. Чемпионскую строчку с ней разделила компания из Поволжья Юнис Групп. Обе компании набрали 99 балла по итогам опроса. Летний лидер по звукоизоляции компания ЕвроОкна потеряла всего один балл, но в новой ротации смогла занять только пятую строчку рейтинга.
Пятую позицию с московскими ЕвроОкна разделила компания из Поволжья Вот такие окна и московская компания Пластика окон, также набрали по 97 баллов. Южносахалинская KARVI, напротив, прибавила два пункта, но с повышением общего верхнего балла, осталась на прежней, третьей позиции в таблице. Заметим, что в сентябре 2017-го эта компания стала безусловным лидером месяца со 100 баллами.
Рейтинг оконных компаний по качеству продаж, сентябрь 2018
Место |
Компания |
Регион |
Баллы |
1 |
Велис Пласт |
МО |
99 |
2 |
Юнис Групп |
Поволжье |
99 |
3 |
KARVI |
ДВ |
98 |
4 |
Вот такие окна |
Поволжье |
97 |
5 |
МО |
97 |
|
6 |
Пластика окон |
МО |
97 |
7 |
МО |
96 |
|
8 |
ALUCOM |
Сибирь |
94 |
9 |
Мир Окон |
ЦР |
93 |
10 |
Стекландия |
Урал |
93 |
11 |
ГК ВЕНТА |
ЮГ |
92 |
12 |
Московские окна |
МО |
92 |
13 |
РУСОКОН |
МО |
91 |
14 |
МО |
90 |
|
15 |
WOW-MOM |
Урал |
90 |
16 |
Гефест |
Урал |
90 |
17 |
Окна Аттик |
МО |
90 |
18 |
Окна Мастер |
МО |
90 |
19 |
Окна РОСТА |
МО |
90 |
20 |
МО |
90 |
Минимальным проходным баллом в первом месяце осени стали 90 баллов. Целых семь компаний вошли в таблицу с этими показателями. При этом пять из них работают в Московском округе, а две на Урале.
География рейтинга «Золотое окно»
Обращает на себя внимание, что подавляющее число участников списка, принадлежит московским компаниям. В ТОП-20 фигурирует лишь одна компания с Юга и одна из Сибири. Центральный регион также смог предложить списку лидеров только одну компанию. Две компании попали в список из Поволжья, три – из уральского региона. При преобладающем количестве оконных компаний из Московского региона в «тройке» лидеров закрепились южносахалинская и поволжская компании.
Это говорит о возможностях добиваться высоких результатов в продажах независимо от географии. Большое число компаний с минимальным количеством баллов в списке демонстрирует недостаточную подготовленность менеджеров к работе со специфическими предложениями: продавцы не готовы осуществлять индивидуальный подход к покупателю и формировать предложение, исходя из частных параметров каждого заказа.
Владельцам компаний стоит задуматься о внедрении определенной системы опроса для потенциальных потребителей с целью улучшения качества их обслуживания. Это бы позволило существенно повысить количество продаваемых окон и сумму чека. Ведь зачастую потребитель даже не подозревает, что может предложить ему оконный рынок в части обеспечения комфорта и безопасности и выбирает компанию ориентируясь только на цену, имея в виду, что «все окна одинаковы».
Ознакомиться с методологией Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:
Рейтинг пластиковых окон "Золотое окно" – август 2018
Рейтинг Золотое окно за июнь 2018 – тест на звукоизоляцию
Золотое окно 2017: победители премии получили награды
Комментарии(0)
Комментарии(0)