Июль – месяц отпусков, когда часть клиентов оконных компаний устремляются к морю, а часть делают ремонты в квартирах или строят дома. Что в этот период происходит с качеством продаж – в рейтинге «Золотое окно» за июль в материале портала ОКНА МЕДИА.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Рейтинг «Золотое окно» в июле – экватор лета
Июль – экватор лета и всего года. Потенциальные и реальные клиенты устремляются в отпуска, чтобы потратить, накопленные за год средства на восстановление здоровья и настроения. Однако часть аудитории оконных компаний специально отводит отпускное время для ремонта и строительства загородной недвижимости и, в том числе, установки окон.
В связи с высокой занятостью в сезон продаж само качество консультаций может снижаться в силу загруженности специалистов. Однако небольшое повышение минимального проходного балла с 89 в июне до 90 пунктов в июле говорит о том, что менеджеры стараются удерживать планку, чтобы избежать потери клиентов на фоне продолжающейся вот уже 5 лет депрессии на оконном рынке.
Рейтинг Золотое окно июль 2018
Место |
Компания |
Регион |
Баллы |
1 |
KARVI |
ДВ |
99 |
2 |
Велис Пласт |
МО |
98 |
3 |
Юнис Групп |
Поволжье |
98 |
4 |
Босфор |
ЮГ |
97 |
5 |
РУСОКОН |
МО |
97 |
6 |
Окна Макс |
ЮГ |
95 |
7 |
МО |
93 |
|
8 |
Мир Окон |
ЦР |
93 |
9 |
МО |
93 |
|
10 |
Оконные технологии/Lebenbau |
ЦР |
93 |
11 |
Галерея окон |
Поволжье |
92 |
12 |
ЕвроОкна |
МО |
92 |
13 |
ALUCOM |
Сибирь |
91 |
14 |
ВЕНТА |
ЮГ |
91 |
15 |
Евро-пласт |
Поволжье |
91 |
16 |
Окна Петербурга |
СЗ |
91 |
17 |
Отверткин |
ДВ |
91 |
18 |
Вот такие окна |
Поволжье |
90 |
19 |
Оконный Континент |
МО |
90 |
20 |
МО |
90 |
В июле первую позицию удалось удержать частому лидеру ежемесячных рейтингов «Золотого окна» – дальневосточной компании KARVI (99 баллов). В июне компании с Востока набрала всего 96 баллов, заняв второе место.
На втором месте закрепилось сразу две компании: Велис Пласт из Москвы и Юнис Групп из Поволжья. Вторая позиция остается за компанией Велис Пласт второй месяц подряд с небольшим повышением в баллах – с 96 до 98. Это безусловное отличный результат, поскольку еще в апреле Велис Пласт была всего лишь на пятой позиции с 96 пунктами.
Тольяттинская компания Юнис Групп стабильно удерживается в ТОП-3 рейтинга на протяжении последних месяцев. В апреле менеджеры компании вывели Юнис Групп на первую позицию в списке со 100 баллами. В мае компания немного понизила свои позиции до 98 баллов, и повторила майские достижения, набрав 98 баллов в июле.
Компании РУСОКОН и Босфор заняли третье место с 97 баллами. Показательно, что в июньском рейтинге компания Босфор вышла на второе место с 96 баллами, поделив его с Велис Пласт и KARVI. В июле же «проходной балл» для второй позиции составил 98 пунктов, и Босфор смог выйти только на третье место с 97 баллами. РУСОКОН совершила существенный прорыв, чтобы дойти до второго места с 92 пунктов в июне.
Таким образом, в июле фиксируется повышение отметки для вхождения в ТОП-3 рейтинга по сравнению с июнем месяцем с 95 до 97 баллов для третьего места. Возможно, повышению активности лидеров способствовало ее понижение в начале лета, что дало не слишком выразительные результаты за июнь и заставило менеджеров ведущих компаний работать более тщательно.
Высокий сезон продаж – спад в рейтинге «Золотое окно» за июль
Минимальным проходным баллом июля стала отметка в 90 пунктов, слегка повысив тем самым позиции минимума с июня и повторив «планку» апреля и мая. Самым «популярным» баллом стал 91 пункт – его заработало сразу пять компаний из разных регионов страны. Также «востребованным» оказалась отметка в 93 балла – с ней в рейтинг вошло четыре оконных компании.
География рейтинга представлена с количественным преимуществом московского региона: из него в рейтинг июля вошло 7 компаний. Это повторяет июньские показатели, когда регион был представлен также семью компаниями и в целом отражает традиционную динамику с преобладанием в списке оконных компаний от МО. Далее рейтинг заполняют 4 региона от Поволжья и три - от Южного региона.
Всего пять компаний смогло подняться выше отметки в 95 пунктов. Это больше показателей июня на 1 пункт и ниже показателей мая, когда уровень в 95 баллов «прорвало» целых 7 компаний.
Понижение активности в преддверии нового сезона
В целом рейтинг июля показывает стабильную ситуацию на рынке с небольшим понижением позиций топовых компаний, что типично для высокого сезона продаж.
Пик активности в работе компаний ожидается в сентябре-октябре. Таким образом, несмотря на загруженность, июль и август становятся месяцами подготовки к ним, когда есть возможность отработать ошибки и повысить компетентность специалистов в ряде вопросов, например, безопасность и звукоизоляция, что сможет привести к увеличению среднего чека и повышению лояльности клиентов в кульминационный период продаж в начале осени.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг Золотое окно за июнь 2018 – тест на звукоизоляцию
Комментарии(0)
Комментарии(0)