Подведены итоги рейтинга "Золотое окно" за август 2017 года. Согласно данным ОКНА МЕДИА, качество продаж окон по всем регионам России в 2017 года по-прежнему остается на низком уровне. Оконный рынок находится в длительной стагнации, снижение покупательской активности за последние 4 года отразилось не только на качестве продукта, но и на уровне сервисного обслуживания покупателей.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Наивысший балл завоевала московская компания – Велис Пласт. Второе место 99 баллов набрала компания ЮНИС – Групп из Тольятти. Третье место в турнирной таблице заняла московская Фабрика окон – 98 баллов.
Далее места в турнирной таблице распределились следующим образом:
Место | Компания | Регион | Балл |
1 | Велис Пласт | Москва | 100 |
2 | ЮНИС-ГРУПП | Тольятти | 99 |
3 | Фабрика Окон | Москва | 98 |
4 | Доступные окна | Иваново | 97 |
5 | Доступные окна | Тула | 97 |
6 | Окна от природы | Санкт-Петербург | 97 |
7 | Босфор | Пятигорск | 96 |
8 | Окна Петербурга | Санкт-Петербург | 96 |
9 | ДОМКОМ | Москва | 94 |
10 | Евро-Дом | Самара | 94 |
11 | Лабрадор | Санкт-Петербург | 93 |
12 | ПЛАСТ ПЛЮС | Иваново | 93 |
13 | Kaleva (Калева) | Москва | 92 |
14 | Дивные окна | Москва | 92 |
15 | Окна ПАНОРАМА | Санкт-Петербург | 92 |
16 | Оконный комбинат СВЕТОЧ | Ставрополь | 92 |
17 | Karvi | Южно-Сахалинск | 91 |
18 | Вента окна | Краснодар | 91 |
19 | Галерея окон | Уфа | 91 |
20 | Русокон | Москва | 91 |
Оконные компании все меньше обучают менеджеров, что сказывается на объемах продаж и ведет к снижению прибыли бизнеса. Пластиковое окно - высокотехнологичный продукт, который необходимо грамотно преподносить клиенту, уделяя особое внимание качеству консультирования.
Неумение продавать окна ПВХ ведет к покупке окон несоответствующего качества и неверной комплектации. Профессиональная консультация должна помочь потребителю ответить на вопрос: какое окно выбрать и понять, какие потребности можно решить с их помощью.
Ознакомиться с методологией оценки телефонных продаж менеджеров-консультантов оконных компаний.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг Золотое окно за июль 2017
Неумение продавать окна ПВХ ведет к покупке окон несоответствующего качества и неверной комплектации. Профессиональная консультация должна помочь потребителю ответить на вопрос: какое окно выбрать и понять, какие потребности можно решить с их помощью.
Ознакомиться с методологией оценки телефонных продаж менеджеров-консультантов оконных компаний.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг Золотое окно за июль 2017
Комментарии(0)
Комментарии(0)