Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг опубликовали рейтинг Золотое окно за февраль 2017 года. В последний месяц зимы оконные компании с новыми силами вступили в борьбу за главный Оконный Оскар, вручаемый лучшим среди профессионалов оконной отрасли по качеству продаж. В Топ-20 лучших оконных компаний за февраль попали 40% московских компаний и 60% региональных. Результаты ярко демонстрируют рьяное соперничество оконных компаний из России и Москвы.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Рейтинг лучших оконных компаний по качеству консультирования, февраль 2017
Место | Компания | Регион | Баллы |
1 | ЮНИС-ГРУПП | Тольятти | 100 |
2 | Лабрадор | Санкт-Петербург | 96 |
3 | Велис Пласт | Москва | 95 |
4 | Мир Окон | Белгород | 95 |
5 | Окна Петербурга | Санкт-Петербург | 95 |
6 | Босфор | Пятигорск | 94 |
7 | Окна РОСТА | Москва | 94 |
8 | Стеклов | Санкт-Петербург | 93 |
9 | ЭКООКНА | Москва | 93 |
10 | Дивные окна | Москва | 92 |
11 | Оконный Завод Чемпион | Санкт-Петербург | 92 |
12 | Вента окна | Краснодар | 91 |
13 | Новые окна | Ростов-на-Дону | 91 |
14 | Русокон | Москва | 91 |
15 | Русские окна | Смоленск | 91 |
16 | LEBENBAU | Белгород | 90 |
17 | Алькор | Челябинск | 90 |
18 | Аттик Окна | Москва | 90 |
19 | Галерея Окон+ | Курск | 90 |
20 | Доступные окна | Иваново | 90 |
Максимальное количество баллов – 100 из 100 – набрала компания Юнис Групп (Тольятти). Второй стала компания Лабрадор из Санкт-Петербурга с суммой баллов - 96. Третье место разделили Велис Пласт (Москва), Окна Петербурга (Санкт-Петербург) и Мир Окон (Белгород), - все они набрали по 95 баллов.
Золотое окно – долгожданная награда
С каждым годом рейтинг Золотое окно становится все популярнее не только среди оконных компаний, стимулируя их изо дня в день оттачивать свое мастерство в технике продаж окон. На него также ориентируются частные потребители окон, считая определенным знаком качества при выборе пластиковых окон.
Оценка качества работы консультантов оконных компаний экспертами О.К.Н.А Маркетинг является независимой и проводится в соответствии со строгой методологией. Ежегодно база участников оконного рынка, среди которых проводится опрос, обновляется - из шорт-листа исключаются компании с низкими результатами и добавляются более активные игроки рынка с ежегодными объемами продаж не менее 60 тыс. кв. м пластиковых окон.
Победителями годового рейтинга Золотое окно становятся самые сильные компании, которые любят своих клиентов и с большой ответственностью относятся к своему делу.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:
Рейтинг лучших оконных компаний России по "качеству консультирования по телефону"
О.К.Н.А. Маркетинг выступит с докладом по оконному рынку на «Золотом окне»
Комментарии(0)
Комментарии(0)