Вращайте свой мир вокруг клиента и
больше клиентов будет вращаться вокруг вас.
Хизер Уильямс
Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг подвели итоги рейтинга «Золотое окно» за июль 2017 года. По данным независимых экспертов, турнирную таблицу с максимально возможным баллом - 100 который месяц подряд возглавляет оконная компания Босфор из Пятигорска. Второе место с суммой баллов 98 разделили три оконные компании – Велис Пласт (Москва) и Юнис-Групп (Тольятти) и Гефест (Магнитогорск). Третье место с суммой баллов 97 досталось оконной компании Лабрадор из Санкт-Петербурга.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Рейтинг Золотое окно за июль 2017:
Место | Компания | Регион | Балл |
1 | Босфор | Пятигорск | 100 |
2 | Велис Пласт | Москва | 98 |
3 | Гефест | Магнитогорск | 98 |
4 | ЮНИС-ГРУПП | Тольятти | 98 |
5 | Лабрадор | Санкт-Петербург | 97 |
6 | Немецкие Окна | Москва | 96 |
7 | Окна в дом | Москва | 96 |
8 | Профиль-К | Кемерово | 96 |
9 | Фабрика Окон | Москва | 96 |
10 | ЕвроОкна | Москва | 95 |
11 | Оконная мануфактура | Псков | 95 |
12 | Стеклов | Санкт-Петербург | 95 |
13 | Техкомплект | Рязань | 94 |
14 | Karvi | Южно-Сахалинск | 93 |
15 | ДОМКОМ | Москва | 93 |
16 | Окна РОСТА | Москва | 93 |
17 | Пластика окон | Фрязино | 93 |
18 | Мировые окна | Екатеринбург | 92 |
19 | Пластикат-Сервис | Калининград | 92 |
20 | АРТ-ПЛАСТ | Миасс | 91 |
Покупатели становятся более образованными и требовательными. Кроме базовых характеристик пластиковых окон – тепло и звукоизоляции их интересуют дополнительные выгоды и преимущества, выраженные в современных технологиях. Необходимо соответствовать уровню клиента, а желательно опережать его запросы. Это непосредственно должно касаться и качества продаж пластиковых окон.
По данным отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг, основанных на ежемесячных мониторингах качества продаж 100 крупнейших оконных компаний России - 35% консультаций не имеют ничего общего с клиентоориентированностью. 55% компаний оказывают простое информирование, не связанное с выявлением потребностей, как этому учит классическая школа маркетинга и продаж. Только 10% компаний отличаются профессиональными экспертными консультациями.
Краеугольным камнем таких компаний является любовь к клиенту и своему делу. Имея искреннее желание помочь покупателю и разобраться в таком сложном товаре как пластиковые окна, менеджер сможет сделать оптимальное предложение по остеклению, и клиент останется доволен. Дружелюбие и любовь творят настоящие чудеса, именно они в большинстве случаев делают продажи. Профессиональные навыки в области знания продукта и самой техники продаж дают результат в виде высокого уровня лояльности клиентов.
Если вы не позаботитесь о своих клиентах, то о них позаботиться кто-то другой.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг «Золотое окно» за июнь 2017
Комментарии(0)
Комментарии(0)