Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг подвели итоги рейтинга "Золотое окно" за июнь 2017 года.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
По сравнению с прошлым месяцем, когда ни одна компания не набрала максимальный балл по качеству продаж пластиковых окон, июнь показал довольно неплохие результаты среди лидеров. Идеальный Wow-уровень консультаций продемонстрировали сразу три компании: оконная компания БОСФОР из южного региона, набрав 100 баллов и с отрывом в один балл (99) сразу две компании - Велис Пласт (Москва) и ЮНИС ГРУПП из Поволжья. Третье место с суммой баллов 98 также досталось двум компаниям - Фабрика окон (Москва) и Вента (Краснодар).
Далее места в турнирной таблице распределились следующим образом:
Место |
Компания |
Регион |
Балл |
1 |
Босфор |
Пятигорск |
100 |
2 |
Велис Пласт |
Москва |
99 |
3 |
ЮНИС-ГРУПП |
Тольятти |
99 |
4 |
Вента окна |
Краснодар |
98 |
5 |
Фабрика Окон |
Москва |
98 |
6 |
Компания ОкнаМобифон |
Москва |
97 |
7 |
Империя Гранд |
Санкт-Петербург |
93 |
8 |
Лабрадор |
Санкт-Петербург |
93 |
9 |
Окна в дом |
Москва |
93 |
10 |
Оконный континент |
Москва |
93 |
11 |
Kaleva (Калева) |
Москва |
92 |
12 |
Karvi |
Южно-Сахалинск |
92 |
13 |
Окна Петербурга |
Санкт-Петербург |
92 |
14 |
Московские окна |
Москва |
91 |
15 |
Окна ПАНОРАМА |
Санкт-Петербург |
91 |
16 |
Окна РОСТА |
Москва |
91 |
17 |
Русокон |
Москва |
91 |
18 |
Хамелеон |
Климовск |
91 |
19 |
Пластика окон |
Фрязино |
90 |
20 |
ЕвроОкна |
Москва |
89 |
Рейтинг "Золотое окно" - срез оконного рынка
Этот месяц дает надежды на то, что оконные компании обратили внимание и направили усилия на совершенствование качества консультирования клиентов.
Оконный рынок падает пятый год подряд. Емкость рынка ПВХ-конструкций в натуральном выражении за 4 года сократилась на 44%. Доходы потребителей снижаются и оконные компании закономерно вводят в ассортимент окна эконом-класса. Это отражает ситуацию на рынке. При этом менеджеры считают, что все потребители хотят низкую цену и соответствующее качество, даже не спрашивая об этом клиента. Наличие в ассортименте продукции, ориентированной на Низкий, Средний и Высокий сегмент, – это норма. Оконным компаниям необходимо обучать менеджеров аргументировать предложение для каждой из целевых групп клиентов, находя весомые аргументы для каждого потребителя. Если клиент не хочет эконом-вариант окна, зачем ему предлагать самую низкую цену?
В процессе общения менеджеры зачастую завуалированно выдают комплектующие эконом-класса от известных брендов за качественный продукт среднего и высокого сегментов. В погоне за сиюминутной прибылью компании идут на такие ухищрения. Но клиента можно обмануть, но при этом потерять лицо. Результат один – недовольный клиент.
Годовые победители рейтинга "Золотое окно" - это профессионалы своего дела, которые понимают, что кризис рано или поздно закончится, и, наоборот, усердно работают над повышением качества обслуживания клиентов. Они искренне и доверительно общаются с каждым покупателем, откровенно доносят до него всю информацию касательно возможных вариантов установки окон, давая ему выбор - сэкономить и купить окна не самого лучшего качества или доплатить, но поставить качественные окна на года.
Именно любовь к клиенту и искренний сервис могут помочь пережить любой кризис, ориентировать покупателя на качественные окна и сохранить его лояльность.
Улучшение качества консультирования оконных компаний среди лидеров по телефону в июне месяца - это хороший знак для оконного рынка. Это говорит о том, что рынок постепенно берет курс на восстановление.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг «Золотое окно» за май 2017
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Велис Пласт это же такая маленькая компания, как они попадают постоянно в первые! И Босфор тоже и Империя гранд тоже ! И нас крутых монстров обгоняют!
Небольшим компаниям порой проще обучить своих менеджеров, чем большим. Позвоните им и проверьте. Для нас эти компании тоже же были открытиями в 2015-2016 году. Калева в 2016 году сдала позиции по уровню консультирования, хотят и вошла в ТОП-20 России. Ранее у Вас были гораздо лучшие результаты.