Отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг совместно с порталом ОКНА МЕДИА подвели итоги рейтинга "Золотое окно" за май 2017 года.
Сравнить цены пластиковых окон от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Результаты этого месяца показали, что максимальный балл - 100 не набрала ни одна компания. 2017 год уверенно продолжает тенденцию снижения качества консультирования менеджеров оконных компаний, все больше отдаляясь от идеального Wow-уровня консультаций (99-100 баллов). Примечательно и то, что региональные компании обгоняют столичные, демонстрируя лучшие результаты обслуживания клиентов и дружелюбного сервиса.
97 баллов разделили сразу 4 компании - Босфор (Пятигорск), ГК Вента (Краснодар), Московские окна (Москва), Юнис Групп (Тольятти). 96 баллов набрала московская Фабрика окон. Третье место с 94 баллами в мае досталось сразу трем компаниям: Калева (Москва), KARVI (Южно-Сахалинск), ЕвроОкна (Москва).
Далее места в турнирной таблице распределились следующим образом:
Место | Компания | Регион | Балл |
1 | Босфор | Пятигорск | 97 |
2 | Вента окна | Краснодар | 97 |
3 | Московские окна | Москва | 97 |
4 | ЮНИС-ГРУПП | Тольятти | 97 |
5 | Фабрика Окон | Москва | 96 |
6 | Kaleva (Калева) | Москва | 94 |
7 | Karvi | Южно-Сахалинск | 94 |
8 | ЕвроОкна | Москва | 94 |
9 | Лабрадор | Санкт-Петербург | 93 |
10 | Велис Пласт | Москва | 92 |
11 | ДОМКОМ | Москва | 92 |
12 | Пластика окон | Фрязино | 92 |
13 | Русокон | Москва | 92 |
14 | Аттик Окна | Москва | 90 |
15 | Империя Гранд | Санкт-Петербург | 90 |
16 | Окна Лока | Томск | 90 |
17 | Окна РОСТА | Москва | 90 |
18 | Оконный комбинат СВЕТОЧ | Ставрополь | 90 |
19 | Оконный континент | Москва | 90 |
20 | Пласт Сервис (Окна Базель) | Ростов-на-Дону | 90 |
Попасть в рейтинг "Золотое окно" мечтает каждая оконная компания, но не все знают, что это каждодневный титанический труд, постоянное и непрерывное обучение персонала и многочасовые тренинги, совершенствование системы мотивации, работа над ошибками. Участие в рейтинге - это определенный срез на прочность, который позволяет реально оценить свои достижения и умения в области качества продаж окон ПВХ. В свою очередь для потребителя - это особый ориентир для выбора лучшего предложения среди сотен компаний на рынке окон, так как в основном опрашиваются крупные производители окон, работающие на сегмент частных покупателей.
За первые 5 месяцев 2017 года оконный рынок России в объемах потребления снова показал негативный тренд (-15%), и качество продаж окон оконными компаниями этому подтверждение. Хочется надеется, что игроки оконного рынка обратят внимание на мастерство обслуживания своих клиентов, ведь именно искренний сервис и любовь к клиенту в кризисное время становится главным инструментом развития бизнеса, и даже может стать новой точкой роста в условиях падающего оконного рынка.
Любите своих клиентов, уважайте их, чувствуйте, что им дорого, превосходите их ожидания, выстраивайте с ними честные и доверительные отношения. И тогда результат не заставит себя ждать - они обязательно ответят взаимностью в виде покупок и рекомендаций.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг «Золотое окно» за апрель 2017
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Интересно, БОСФОр что проплатил ОКНА МЕДИА, что каждый месяц в топе золотого окна? Или там только один менеджер, компания то малюсенькая! Как ни посмотрю, все в топе.