Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты рейтинга «Золотое окно» за сентябрь 2017. В первом осеннем месяце произошли серьезные перестановки по сравнению с августом. Подробности в материале.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Рейтинг Золотое окно за сентябрь: лидеры «двадцатки»
На первое место, набрав 100 баллов из 100 возможных, вышла южно-сахалинская компания KARVI, которая в августе занимала лишь 17-ю строчку рейтинга.
Фото: ежемесячные результаты решают судьбу годового рейтинга
В первый осенний месяц места распределились следующим образом:
Место |
Наименование компании |
Регион |
Баллы |
1 |
KARVI |
ДВ |
100 |
2 |
Москва |
99 |
|
3 |
Велис Пласт |
Москва |
98 |
4 |
Лабрадор |
СЗ |
98 |
5 |
Москва |
96 |
|
6 |
Москва |
96 |
|
7 |
РУСОКОН |
Москва |
96 |
8 |
Окна Петербурга |
СЗ |
95 |
9 |
Профиль К |
Сибирь |
95 |
10 |
Империя Гранд |
СЗ |
94 |
11 |
Мир Окон |
ЦР |
94 |
12 |
ВЕНТА |
ЮГ |
94 |
13 |
Москва |
93 |
|
14 |
Оконный Континент |
Москва |
93 |
15 |
ЕвроОкна |
Москва |
93 |
16 |
Ремстрой |
Поволжье |
93 |
17 |
Пласт плюс |
ЦР |
93 |
18 |
Пластикат-Сервис |
СЗ |
92 |
19 |
ОКНА ОТ ПРИРОДЫ |
СЗ |
92 |
20 |
Русские окна |
ЦР |
92 |
В «пятерку» лидеров сентября также вошли ОКНА РОСТА (Москва), Велис Пласт (Москва), Лабрадор (Санкт-Петербург) и Kaleva (Москва). Существенно повысил свои позиции питерский Лабрадор, покинув 11 строчку и заняв 4-ю позицию. Стабильные показатели у московской Kaleva: в сентябре 2017-го компания занимает ту же 5-ю строчку,
На нижней строчке находятся Пластикат-Сервис, ОКНА ОТ ПРИРОДЫ и Русские окна (ЦР), с минимальным баллом 92. В сентябре минимальный проходной балл рейтинга повысился на один пункт по сравнению с августом, где нижняя отметка составляла 91 балл.
Методология рейтинга Золотое окно: Топ-20
Топ-20 рейтинга «Золотое окно» ежемесячно согласно методологии по результатам мониторинга качества работы 90 оконных компаний в сфере телефонных продаж. Исследование проводится с помощью телефонного опроса «Тайный покупатель». Лидеры годового рейтинга с самыми высокими среднегодовыми баллами станут лауреатами ежегодной премии «Золотое окно 2017.
Актуальность рейтинга обусловлена тем, что 90% розничных продаж в сегменте пластиковых окон происходит по телефону. При этом качество работы с клиентами, как показывают результаты исследований, достаточно низкое. Лишь ограниченное число компаний способно помочь непрофессионалу в области такого сложного технического продукта, как пластиковое окно, выбрать правильный вариант решения проблемы с оптимальной пользой. Результатом некачественной работы менеджеров становятся долгосрочные проблемы в ежедневной жизни потребителя, который купил некачественное или не соответствующее своим потребностям окно из-за некомпетентности специалистов оконной компании.
Ежемесячные опросы, рейтинги и премия «Золотое окно» призваны улучшить качество сервисного обслуживания потребителей со стороны оконных компаний, обратить внимание руководителей компаний на важность подготовки менеджеров. Лучшие компании-продавцы будут традиционно награждены весной 2018 в рамках церемонии «Золотое окно».
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Премия Золотое окно 2016
Комментарии(0)
Комментарии(0)