© Фотобанк Лoри
Продажи концерна Deceuninck (Декёнинк), одного из ведущих мировых поставщиков оконных профильных систем, выросли на 18,2% в 3 квартале 2015 года и составили € 167,1 миллионов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.По словам Тома Дебуше - Генерального менеджера (СЕО) группы компаний Deceuninck, рост объемов продаж во всех регионах продолжает превосходить ожидания руководителей компании. В Европе восстанавливается активность в сфере нового строительства и ремонта, особенно активно это происходит в странах Бенилюкса, Испании, Италии и Соединенном Королевстве. Оконный рынок в Германии находится под давлением из-за восточно-европейского импорта. Ситуация на рынке во Франции немного улучшилась, но спрос остается низким. Спад на рынке в России обусловлен девальвацией рубля. Турецкий рынок сдерживается нестабильной политической ситуацией в стране. Преодолев все форс-мажоры, поставки ПВХ-смолы остаются стабильными, уровень цен нормализуется, но остается более высоким, чем в 2014 году.
Сегодня Deceuninck завоевывает большую долю на рынке благодаря бренду Пимапен. Строительство нового завода площадью 78,300 м² и логистического центра в городе Менемен (Турция), а также слияние двух производств недалеко от Стамбула идут по плану. В США продолжается строительство нового завода в городе Рино, штат Невада, что позволит увеличить долю компании на рынке в западной части страны и укрепить её позиции в Топ-3 производителей ПВХ-профиля. Завод будет запущен во втором квартале 2016 года.
В компании ожидают, что тренд по продажам в первых трех кварталах продолжится и в четвертом. Своей деятельностью Deceuninck подтверждает, что действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен, сохранят маржу компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли.
В третьем квартале 2015 года концерн Deceuninck отметил несколько важных событий:
- Компания объявила о запуске строительства нового завода в Фернли недалеко от г. Рино, штат Невада, которое поможет удовлетворить спрос на западном побережье США.
- Эвелин Декенинк, старшая дочь Арнольда Декенинка, займет его место в Совете Директоров. После 42 лет преданности компании, Совет Директоров выразил огромную благодарность и назначил Арнольда Декенинка почетным членом Совета Директоров.
Кроме того, в ближайшем будущем грядут еще некоторые изменения:
- Филипп Макельберге, занимающий пост Финансового Директора концерна с 2008 года, возглавит внутренний аудит компании с 1 января 2016 года.
- Совет Директоров назначил Вима Ван Акера на пост финансового директора концерна с 1 января 2016 года. Вим имеет 18-летний опыт работы. Он работал в таких компаниях, как AT Kearney, Swift, Vitalo и Balta, где занимал руководящие должности в отделе финансов. Вим имеет степень по коммерческому инжинирингу Левенского Университета в Бельгии и степень МВА Корнелльского Университета (Нью-Йорк, США).
В 3 квартале 2015 года продажи в Западной Европе выросли на 11,6% и составили € 45,9 млн. За 9 месяцев 2015 года продажи составили € 147,5 млн. (+7,3% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года). Двухзначный рост продаж продолжается в Соединенном Королевстве, Нидерландах, Испании и Италии. В Бельгии объемы продаж выросли, ситуация также улучшается.
В третьем квартале 2015 года в Центральной и Восточной Европе, включая Германию, продажи несколько снизились и составили € 43,2 млн. (сокращение на 3,6%; без учета влияния валют: -0,4%). Негативный эффект восточно-европейского импорта на оконный рынок в Германии усиливается. Двузначный рост наблюдается в Польше, также продажи выросли в Чехии, Словакии и Венгрии. В России девальвация рубля значительно повлияла на активность в сфере нового строительства и ремонта. Оконный рынок здесь сократился на 15% в 2014 году, а первые показатели 2015 года говорят о том, что следует ожидать дальнейший спад.
В Турции и на развивающихся рынках продажи за указанный период выросли на 48,6% и составили € 46,2 млн. За 9 месяцев 2015 года продажи выросли на 51,5% до € 138,6 миллионов. Несмотря на незначительное падение рынка, результаты работы концерна Deceuninck на турецком рынке превзошли ожидания благодаря максимальной работе более 3000 торговых точек и национальной стратегии продаж «бизнес-клиент». Теперь благодаря приобретению Пимапен в 2014 году, Deceuninck владеет 3 брендами в верхнем сегменте второго по величине рынка ПВХ окон: Egepen Deceuninck, Winsa и Pimapen.
Продажи в 3 квартале 2015 года в США выросли на 30,7% и составили € 31,7 млн. (Без учета влияния валют: +7,8%). За 9 месяцев 2015 года продажи выросли на 37,8% до € 84,5 млн. (без учета влияния валют: + 12,4%). Активность в сфере нового жилищного строительства и ремонта продолжает расти, причем как частных, так и многоквартирных домов. Индекс рынка жилья остается на исторически высоком уровне. Новое производство на Западном побережье страны поможет Deceuninck в Северной Америке увеличить свою долю на рынке западного региона США.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Декёнинк увеличила продажи за первое полугодие этого года и рост не прекращается.
слишком абстрактно изъясняетесь в России Декенинг упал!!!
А вот зато подразделение Декенинга ENWIN растёт всем назло.