Философия бренда Roto исторически основывалась на ценностях доверительного партнерства и взаимодействия. Стратегия первого — это ежедневная работа в команде единомышленников и партнеров. Сила Roto Frank — это совместное стремительное движение всех участников большой семьи Roto.
Второй день обучения был посвящен уникальным раздвижным системам Patio. Roto Patio — это семейство продуктов фурнитуры для раздвижных конструкций, так востребованных современным потребителем.
Участники семинара получили исчерпывающую информацию о современных высокомаржинальных продуктах «РОТО». Лекции Евгения были основаны не только на технических характеристиках и уникальных свойствах фурнитуры Roto, но и на опыте реального использования фурнитуры в проектах на Юге России.
Компания «РОТО ФРАНК» уделяет очень пристальное внимание развитию и обучению деловых партнеров, работающих на продуктах Roto, понимая, что сила бренда — это итог стабильных усилий всех сотрудников и партнеров.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «РОТО ФРАНК» раздвигает экономическое пространство
Комментарии(0)
Комментарии(0)