Roto FTT: в центре внимания — дисциплина поставок

13-10-202209:00
Компания: ROTO FRANK / Раздел: Бизнесу

Компания Roto Frank Fenster- und Türtechnologie GmbH (Roto FTT) неустанно совершенствует качество поставок. Производителю фурнитуры удалось, «несмотря на сложные рыночные условия в последние два года, сохранить дисциплину поставок на очень высоком уровне», так доктор Штефан Тимерманн, директор по операционной деятельности, характеризует возможность поставок на сегодняшний день.

Маркус Зандер, генеральный директор Roto FTT GmbH, убежден: «Партнерство с Roto означает для наших клиентов возможность оптимального удовлетворения потребностей рынка. Фурнитура Roto позволяет им закупать меньше разнородных деталей и выдерживать сроки поставки». © Roto 

По словам генерального директора Маркуса Зандера, это стало возможно, с одной стороны, благодаря надежной экономической структуре компании, а с другой стороны, благодаря заметному прогрессу в сфере цифровизации всех процессов, а также росту профессионализма специалистов по снабжению (SCM).

Еще одним «решающим фактором успеха» стала производственная система Roto FTT. Она следует принципам бережливого производства и поэтому обеспечивает максимально возможную гибкость и маневренность. Так, предприятия компании по всему миру очень быстро перестраивают системы человеческих и производственных ресурсов с учетом потребностей. Внутренний товарный поток между 15 производственными площадками и 26 логистическими центрами FTT работает так же надежно, как и многоуровневая, ориентированная на запас, система закупок.

Цифровые процессы экономят время

«Как только дистрибьютор вносит в систему данные заказа клиента, производственно-логистическая сеть получает информацию о том, куда, когда и какие комплектующие необходимо поставить», — объясняет Тимерманн пользу форсированной цифровизации Roto. Из всех активно используемых товаров компании на складе всегда имеются наиболее востребованные на рынке стандартные комплектующие. Это также свидетельствует о высокой доступности всех товаров ассортимента.

«Работа в Roto основана на сквозной информационной цепочке консультантов по работе с клиентами, отделов продаж и оперативного управления производством и складскими запасами», — объясняет доктор Штефан Тимерманн, директор по операционной деятельности Roto FTT GmbH. © Roto 

Близость к клиенту

Компания Roto старается, по возможности, организовать производство и хранение товаров как можно ближе к клиентам в любой точке света, чтобы наилучшим образом выполнять требование клиента номер 1 — гарантию доставки. Управление объемами производства и складскими запасами носит централизованный характер и позволяет контролировать глобальную динамику потребностей. «Теоретически возможные недостатки на одном континенте выявляются и контролируются высокочувствительной системой раннего предупреждения», — говорит Тимерманн.

«Мы остаемся верны нашей цели — гарантии соблюдения согласованных сроков доставки и надежности поставок Roto, которая ценится во всем мире», — подтверждает Зандер. «Будучи экономически стабильной компанией, мы и сейчас успешно противостоим всем трудностям на международных рынках закупок».

В то же время активизированы контакты с клиентами с начала коронавирусной пандемии. Регулярное общение с клиентами (иногда еженедельно) позволило еще до получения заказов оптимально подготавливать дистрибьюторские центры и предприятия. В целях обеспечения своевременной и полной доставки все площадки Roto разработали максимально гибкие графики работы с точки зрения временных и кадровых ресурсов. Кроме того, компания реализовала инвестиции в расширение производственных и складских мощностей на всех континентах, а также в новый этап автоматизации предприятий и дистрибьюторских центров.

Беспилотные транспортные средства: автоматизация предприятий Roto FTT сокращает время обработки заказов. © Roto  

Roto остается рядом с клиентами на всех пяти континентах и всегда поддерживает отношения с ними. Тимерманн делает вывод: «Работа в Roto основана на сквозной информационной цепочке консультантов по работе с клиентами, отделов продаж и оперативного управления производством и складскими запасами. Таким образом, именно клиент, оформляя заказ, в конечном итоге управляет производством».

Растущий процент унифицированных деталей

Зандер добавляет, что разработка продукции и поддержка ассортимента также вносят неоценимый вклад в успешное обеспечение дисциплины поставок, ведь «Roto может заранее изготовить и хранить в дистрибьюторских центрах любые детали, конструкция которых позволяет использовать их в большом количестве разных компонентов». Таким образом, продуманная модульная структура ассортимента продукции также содействует сокращению сроков доставки.

Логистика 4.0: полностью автоматизированный склад мелких деталей в логистическом сервисном центре Ляйнфельден-Эхтердингена. Использование технологий в сочетании с эффективными процессами в 26 дистрибьюторских центрах Roto FTT сокращает внутреннее время обработки каждого заказа клиента. © Roto   

Роланд Эберхартер, директор завода по производству окон Rieder GmbH & Co. KG, Рид/Циллерталь, Австрия, является одним из тех клиентов, которые ценят приверженность компании Roto FTT в последние месяцы: «Сроки поставки, указанные Roto, надежно соблюдаются. И это позволяет нам соблюдать свои сроки изготовления. Наверное, 40 лет назад были веские причины, по которым наша компания решила стать партнером Roto. Думаю, сегодня причиной выбора Roto в качестве поставщика фурнитуры могла бы стать надежность поставок. На своем заводе в Риде мы особенно ценим продуманную упаковку Roto. Нам не приходится тратить время на перегруппировку товаров. Например, мы ставим поддоны с угловыми переключателями в свой отсек прямо на монтажном столе. И когда последний угловой переключатель из одного поддона установлен в створке, мы берем следующий из нового поддона».

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна