Сегодня на оконном рынке представлено множество различных марок фурнитуры, но есть несколько веских аргументов, чтобы сделать свой выбор в пользу продуктов бренда Roto.
Во-первых, это образцовая надежность изделий и услуг марки Roto. Во-вторых, высочайший уровень логистического сервиса. В-третьих, профессиональная техническая поддержка и широкий ассортимент выпускаемой продукции. И в-четвёртых, последовательное соответствие немецким традициям качества «german made».
Стратегия непрерывного лидерства в сфере инноваций, технологий и эффективности ставит реальную пользу клиента на центральное место. Концерн Roto всегда учитывает пожелания потребителей и предвосхищают запросы частных покупателей и профессионалов строительной отрасли.
Сила трех подразделений
Глобально ориентированная компания Roto Frank Holding AG со штаб-квартирой в Лайнфельден-Эхтердинген, г. Штутгарт, является представителем немецкого среднего бизнеса.
Благодаря трем независимым подразделениям «Оконные и дверные технологии» (FTT), «Мансардные окна и аксессуары» (DST) и «Roto профессиональный сервис» (RPS), предприятие разрабатывает, производит и продает передовые системные решения, а также отдельные детали для строительной индустрии и гарантируют последующее сервисное обслуживание окон и дверей.
В любой точке мира
С командой около 5.000 сотрудников по всему миру группа компаний Roto достигла оборота в размере около 700 миллионов евро в год. 18 производственных предприятий на 4 континентах и разветвленная система сбыта, состоящая из 40 сбытовых компаний с дополнительными эксклюзивными торговыми партнерами, гарантируют охват всего глобального рынка.
На международном уровне Roto намеренно выступает именно как немецкая компания. Таким образом, активно поддерживаемая концепция «german made» отражает гарантию того, что все процессы, продукты и услуги бренда Roto соответствуют немецким ценностям и уровню качества в любой точке мира.
Комментарии(0)
Комментарии(0)