© Фотобанк Лoри
Компания
Русал, ведущий производитель алюминия, в целях стимулирования потребления крылатого металла на отечественном рынке инициировала программу по снижению цен на свою продукцию для российских переработчиков, в число которых входят производители алюминиевых окон, дистанционных рамок, накладок на окна, отливов и разного рода алюминиевых профилей для светопрозрачных конструкций, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Внедрением данной программы Русал стремится поддержать и способствовать развитию российской алюмопотребляющей отрасли, а также стимулировать импортозамещение среди местных производителей высокотехнологичной продукции.
С целью дальнейшего расширения области применения крылатого металла и поддержания конкурентоспособности среднего / малого бизнеса в РФ компания готова предоставить отечественным покупателям её продукции, которая используется для производства алюминиевых строительных конструкций и профилей дополнительные скидки до 3% под долгосрочные контракты сроком более 1 года. Новая ценовая политика в области продаж сырья вступает в силу с 1 января 2015 года.
По словам Владислава Соловьева, генерального директора Русал, главным фактором, ограничивающим сегодня потребление российского алюминия, является рост импорта дешевой и низкокачественной алюминийсодержащей продукции. Если государство примет комплекс стимулирующих мер, то отечественные перерабатывающие предприятия смогут повысить конкурентоспособность своего сегмента и высокотехнологичный экспортный потенциал. Драйверами роста могут стать строительная, транспортная, прокатная и энергетическая отрасли. При стимулировании спроса на алюминий к 2022 году потребление на душу населения может достигнуть 15 кг, а переработка алюминия в РФ увеличится на 765 тысяч тонн. Компания Русал является ответственным производителем, заинтересованным в развитии внутреннего рынка, поэтому считает важным инициировать конкретные меры по стимулированию российских переработчиков алюминия. Руководство компании рассчитывает, что данная программа даст дополнительный импульс для роста многих сегментов рынка.
© Фотобанк Лoри
Ёмкость внутреннего рынка алюминийсодержащей продукции на текущий момент эксперты оценивают в 1,9 миллионов тонн с ежегодным потенциалом роста до 2,4 миллионов тонн в 2020 году. Россия при этом по-прежнему сохраняет позиция медленно растущего рынка: темпы роста В текущем году составили 4 процента против 7 процентов в Китае и Индии, а также странах Ближнего Востока. Что касается годового потребления первичного алюминия, то этот показатель на человека достигает всего 6 кг против 25 килограмм в Германии. В сравнении с 1993 годом потребление алюминия в РФ снизилось на 33 процента при мировом росте в 2,6 раза.
Ситуация в отрасли осложняется импортом товаров на основе алюминия: из поставленных в 2014 году 706 000 тонн импортной алюминийсодержащей продукции в страны СНГ, 450 000 тысяч тонн приходится на РФ. Соответственно курс на импортозамещение и развитие внутреннего рынка должен стать основной движущей силой ускорения роста потребления крылатого металла в России.
Спрос на алюминиевые окна среди частных потребителей РФ ограничен из-за высокой цены данных продуктов, сопоставимых по своим характеристикам с современными «тёплыми» окнами из ПВХ или дерева. Также пластиковые окна потеснили алюминийсодержащую продукцию и в области остекления балконов и лоджий. Интересным сегментом являются комбинированные окна, совмещающие лучшие качества обоих материалов, из которых они сделаны. Будем надеяться, что стимулирующие меры компании Русал, окажут позитивное влияние на развитие инновационных конкурентоспособных продуктов с использованием алюминия.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Алюминиевые окна всё популярнее в остеклении частного дома
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Российским компаниям нужно как можно быстрее воспользоваться таким снижением цен, и постараться привлечь как можно большее количество благодарных покупателей! Сейчас много кто хотел бы установить у себя в доме качественные стеклопакеты, а снижение цены сможет удовлетворить их желание!