Каждый месяц компания интегрируется с тематическими блогерами, чтобы повысить свою узнаваемость среди более профессионального сообщества, а в сезонное время привлекает охватных блогеров для большей узнаваемости среди конечных покупателей. Совсем недавно производство Melke посетила Ксения Собчак, чтобы снять интеграцию с продукцией Melke и основателем компании Владимиром Петюшиным. Ещё до выхода рекламного видео эта интеграция активно обсуждалась, а теперь компания хочет поделиться готовой интеграцией.
* Реклама ООО «Пластика Окон», ИНН 5050068726 erid: 2SDnjekG14m
Melke – это не просто инновационный и качественный продукт. Это целая экосистема, включающая в себя не только производство, но и маркетинговую поддержку. Компания делает большой упор на повышение узнаваемости бренда, поэтому сотрудничать с ней выгодно. Компания берёт на себя продвижение своей продукции, чтобы её клиенты могли сосредоточиться на своём бизнесе, а спрос приходил к партнёрам сам собой.
Компания гордится тем, что может предложить своим клиентам не только качественный продукт, но и надёжного партнёра в лице Melke.
* Видеоинтеграция взята с YouTube-канала** «Осторожно: Собчак»
** РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
Комментарии(0)
Комментарии(0)