Продолжение цикла обзоров: Информация в помощь оконным компаниям
© Фотобанк Лoри
Портал ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций на основе опроса мнений покупателей окон независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, ежегодно проводимого вот уже 10 лет. В данном обзоре проанализируем семейное положение и число детей в семьях потенциальных покупателей пластиковых окон и их возраст, так как именно семья и дети являются одними из важных стимулов замены окон. А также посмотрим на распределение обязанностей по поиску информации о пластиковых окнах.
Семейное положение, потенциальные потребители, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год
Среди потенциальных потребителей увеличивается количество людей, не имеющих семью, так в 2016 году их число увеличилось на 11 %, что является очень резким изменением, - в предыдущие года разница составляла не более 3-х процентов. Это обусловлено тем, что, в связи с обострением экономического кризиса, многие не могут себе позволить покупку новых пластиковых окон, а покупателями все чаще становятся молодые состоятельные и одинокие люди. Однако, семейных покупателей все равно больше – 52 %.
Количество детей среди потенциальных потребителей, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год
Среди потенциальных потребителей пластиковых окон доля тех, кто имеет детей, составляет 45 %, что на 5 % меньше по сравнению с прошлым годом. Каждый четвертый имеет одного ребенка, 16 % - двоих детей, и лишь 2 % - трех и более детей.
Возраст детей среди потенциальных потребителей, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год
Среди потенциальных потребителей так же, как и среди реальных потребителей, преобладают респонденты, имеющие детей 8-14 лет (41,5 %). У трети потенциальных покупателей есть маленькие дети (до 7 лет), их доля возросла за счет увеличения количества молодых людей в выборке. Около четверти потенциальных потребителей имеют взрослых детей (старше 15 лет). Напомним, что маленькие дети до 7 лет, а их доля оставляет 27,5 % являются потребителями детских замков на окнах, это повысит их безопасность.
Распределение обязанностей по поиску информации о пластиковых окнах
В рамках опроса проводится анализ, кто чаще всего, мужчины или женщины, занимаются поиском информации об оконных компаниях. Знание данной информации позволит выстроить рекламную стратегию с учетом психологических особенностей представителей разных полов.
Распределение обязанностей по поиску информации об окнах среди потенциальных потребителей, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год
Доля женщин, которые планируют заниматься поиском информации о пластиковых окнах, несколько снизилась по сравнению с прошлым годом (37 %), а мужчин, напротив, значительно увеличилась (43 %) за счет снижения доли ответа «вместе» (20 %). В результате поиском информации о пластиковых окнах в настоящее время немного чаще занимаются мужчины, чем женщины – ситуация изменилась, так как в условиях кризиса покупка окон становится достаточно дорогим удовольствием, и мужчины стараются взять на себя больше ответственности за выбор окон.
© Фотобанк Лoри
В 2015 году в российской экономике настал кризис, и портрет потенциальных покупателей пластиковых окон заметно изменился. По результатам опроса мнения покупателей можно сделать вывод, что потенциальный покупатель окон, это - чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием, состоящий в браке. При этом в более чем половине случаев, не имеющий детей или имеющий чаще одного ребенка, реже двух в возрасте в среднем 9 лет. А выбором пластиковых окон чаще занимаются мужчины.
Следите далее за новостями, и в следующий раз порталом ОКНА МЕДИА будет представлена информация об уровне дохода потенциальных покупателей пластиковых окон.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Особенности портрета потенциальных покупателей пластиковых окон в кризис
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Очень интересно было какой портрет в итоге вырисуется. Благодаря опросу возникло четкое понимание того, как выглядит покупатель окон.