В преддверии 7-й церемонии награждения премии Золотое окно за 2017 год портал ОКНА МЕДИА публикует шорт-лист компаний-участников по 8 федеральным округам России.
Шорт-лист премии Золотое окно 2017
Портал ОКНА МЕДИА впервые публикует шорт-лист оконных компаний, претендующих на обладание статуэткой «Золотое окно» и звание лучших в 2017 году в каждом из федеральных округов России. Список претендентов на победу сформирован на основе результатов ежемесячных рейтингов «Золотое окно» по России в 2017 году.
Генеральный спонсор премии – отраслевое объединение лидеров оконного рынка G3:
AGC – ведущий производитель флоат-стекла,
Rehau – ведущий производитель оконного профиля,
Roto – ведущий производитель фурнитуры для окон© Фотобанк ЛoриЗолотой спонсор:
Union – производство epdm-уплотнителей и армирования© Фотобанк Лoри
Бронзовые спонсоры:
TYTAN – профессиональные монтажные пены |
IVAPER – производство профиля ПВХ пластиковых окон |
Спонсоры премии:
ТБМ – продажа комплектующих для окон |
Guardian Glass – производитель листового стекла |
В шорт-лист вошли оконные компании со среднегодовым баллом более 75. Из них победителями станут лучшие из лучших по каждому федеральному округу, набравшие в итоге более 80 баллов.
Имена лауреатов будут оглашены непосредственно на церемонии награждения Золотое окно 2017 в третий день выставки Fensterbau Frontale в Нюрнберге 23 марта 2018 года.
Практика публикации шорт-листа - традиционный шаг в работе многих известных премий - стало нововведением Золотого окна в 2017 году.
Список шорт-лист премии Золотое окно 2017 по регионам
От шорт-листа к победителям Золотого окна 2017
Оценка качества телефонного консультирования производится на основе специально разработанной методологии. Актуальность рейтинга обусловлена тем, что 90% розничных продаж в сегменте пластиковых окон происходит по телефону. Профессиональные консультации становятся основой для принятия решения при выборе оконной компании.
Идея награждения ведущих производителей окон по федеральным округам продиктована различной ситуацией и уровнем обслуживания клиентов в регионах России.
В Москве и Северо-Западе (Петербург и Ленобласть) отмечены самые высокие проходные баллы в шорт-лист - от 85 баллов.
Самая высокая конкуренция по количеству компаний в шорт-листе также наблюдается в Москве. Здесь претендентами на победу стало 17 компаний.
Из-за низких среднегодовых баллов участников опросов «тайный покупатель» (менее 75 пунктов) на Дальнем Востоке в шорт-лист вошло лишь три компании.
Индивидуальный подход к оценке качества профессиональных продаж в каждом регионе позволяет более точно оценивать уровень конкуренции и консультирования клиентов в каждом ФО.
Стать свидетелями награждения победителей из шорт-листа «Золотое окно» в 3-й день выставки Fensterbau Frontale 2018 в Нюрнберге смогут все производители и продавцы окон, которые зарегистрируются на мероприятие.
Участие для оконных компаний бесплатное!
ОКНА МЕДИА приглашает к участию спонсоров, что обеспечит присутствие на мероприятии - +74957726537.
23 марта 2018 года с 16:00-23:30
3-й день выставки, Нюрнберг (Германия)
“Золотое окно” - объединяет лучших!
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «Золотое окно 2017» пройдет в новом формате в Нюрнберге
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Подскажите, как компании из шорт-листа попасть на ваше Золотое окно?
Уважаемый, Тимур в понедельник 22 января откроется Регистрация на странице мероприятия. Пожалуйста, не пропустите.
Скажите, оконщикам сколько нужно платить за посещение Золотого окна?
Илья, для оконных компаний посещение бесплатное, главное заранее зарегистрироваться, чтобы мы смогли спланировать количество посадочных мест на банкете.