Сибирская стекольная компания (ССК), крупный российский производитель стеклопакетов, будет работать с 2014 года под новым брендом – SIBGLASS, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
В своём обращении к клиентам и партнёрам ССК отметила, что в структуре деятельности компании за последние годы произошёл ряд важных изменений: расширение географии присутствия, открытие новых производственных площадок, увеличение производственных возможностей, ассортимента продукции, товаров и услуг. Соответственно новое название SIBGLASS, являющееся более ярким и современным, соответствует качественно новому уровню состояния бизнеса и планам по дальнейшему развитию Группы компаний.
Меняя бренд, были приложены усилия для сохранения преемственности, опыта и добрых традиций Сибирской стекольной компании. Наименование «SIBGLASS» используется внутри стеклопакетной компании уже достаточно длительный отрезок времени, оно встречается в адресе сайта, а также электронной почте сотрудников.
Составляющие нового брендового имени SIBGLASS наиболее полно отражают направление и регион деятельности компании:
- «GLASS» - обозначает в переводе с английского - «стекло», которое является продуктом переработки производства,
- «SIB» - указывает на принадлежность к Сибирскому региону, а также демонстрирует уважение и приверженность компании-производителя к своим истокам.
Параллельно с основным брендом для обозначения отдельных подразделений и направлений деятельности компании будут использоваться три суббренда:
- Группа компаний - Sibglass GROUP,
- Промышленная переработка стекла - Sibglass PRO,
- Поставки листового стекла, комплектующих и расходных материалов - Sibglass TRADE.
Также свой уникальный бренд будет иметь подразделение, ориентированное на изготовление и монтаж светопрозрачных конструкций, производство малосерийных заказов и работу с частными клиентами. Группа компаний Sibglass GROUP выражает уверенность в дальнейшем сохранении партнерских отношений и надеется на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество в будущем.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
"Как вы шхуну назовете, так она и поплывет". Счастливого плавания.
Очень активный период в отношении изменения наименований брендов выдался, за последние месяцы очень многие компании отечественного и зарубежного рынка серьёзно взялись за свои имена. Почему то именно сейчас бредирование стало актуальным трендом. Вероятно, маркетологи неплохо поработали.
Правильно делают, я большой противник длинных названий. особенно когда приходится переписываться с компанией вот сиди и набирай её название, а так - коротко и ясно.