SIEGENIA, ведущий производитель оконной и дверной фурнитуры и систем комфорта, и банк Home Credit, который является абсолютным лидером в сегменте POS-кредитования, объявляют о заключении стратегического партнерства на рынке СПК и запуске кобрендинговой программы – предложению по специальному банковскому продукту и комплексу услуг для клиентов SIEGENIA.
«Выбор Home Credit Bank в качестве партнера проекта – это взвешенное и обоснованное решение. Home Credit является банком номер 1 не только с точки зрения объема и занимаемой доли в розничном кредитовании – это лидер в отношении выводимых на рынок инноваций в своем сегменте. Внедрение цифровых и облачных технологий, развитие новых прогрессивных продуктов, постоянная работа над совершенствованием сервиса - команда Home Credit Bank делает все возможное, чтобы сделать свои банковские инструменты максимально комфортными для торговых компаний и для частных потребителей. Именно в этом мы видим большую схожесть со стратегией, которую выбрала для себя SIEGENIA», - комментирует выбор стратегического партнера директор по развитию бизнеса SIEGENIA GRUPPE в России Олег Ардатовский.
Рассрочка – не новый банковский инструмент в индустрии СПК: на рынке уже присутствуют несколько банков, которые предлагают оконным компаниям эту услугу. Однако, по данным Home Credit Bank, отрасль находится на начальном этапе работы с этим сервисом – не более 5% продаж осуществляются с использованием этого банковского продукта.
«Перспектива развития рассрочки как инструмента для роста качества клиентского обслуживания, увеличения продаж и среднего чека на оконном рынке без преувеличения огромна, - поясняет Руководитель по коммерции Home Credit Bank Сергей Потапенко, - если сравнивать эту отрасль с другими рынками, со схожим средним чеком и особенностями продукта, например, мебельным, на котором доля покупок в рассрочку доходит до 20%, то становится очевидно, что рост объема рассрочки в категории «Окна и двери» на 15% - это совершенно реальный прогноз».
В текущей экономической обстановке рассрочка, предлагаемая по выгодным условиям и с полной сервисной поддержкой от банка-лидера в сегменте, становится стратегическим инструментом, который позволяет оконной компании поддержать клиента и предоставить ему лучший продукт и лучшие условия приобретения этого продукта.
На практике это означает, что оконная компания может сделать дорогостоящую покупку максимально комфортной для потребителя, что позволяет выстраивать прочные и лояльные отношения. Также, заказ окон становится доступен более широкой категории потребителей, у которой нет в наличии нужной суммы. Кроме того, с помощью рассрочки клиент может приобрести более дорогой и качественный продукт. Таким образом, рассрочка положительно влияет на ключевые показатели бизнеса.
«Наша статистика свидетельствует – и это данные тысяч торговых организаций – о стабильном увеличении объема продаж на 10% и среднего чека – на 15% при активном использовании рассрочки. Конечно, эти показатели достигаются только в случае полноценного внедрения рассрочки как инструмента в процесс продаж»,- отмечает Сергей Потапенко.У клиентов SIEGENIA появляется возможность получить рассрочку у лидера сегмента POS-кредитования на специальных условиях, что отражается в эксклюзивной, сниженной ставке выдачи рассрочки, а также в дополнительных сервисных преимуществах. Запуск программы назначен на февраль 2018 года, но партнеры SIEGENIA уже сейчас могут узнать подробные условия участия – для этого достаточно обратиться к своему региональному представителю SIEGENIA.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Успешный старт: уже более 100 партнеров SIEGENIA выбрали PartnerNetwork
Комментарии(0)
Комментарии(0)