SIEGENIA GRUPPE, ведущий производитель и разработчик оконной и дверной фурнитуры, систем проветривания и запирания, объявляет о запуске рекламной кампании «Комфорт для жизни».
© Фотобанк Лoри
2 октября стартовала масштабная рекламная кампания, охватывающая практически всю Европейскую часть России. Она направлена на привлечении внимания потенциальных потребителей к комфортным и надёжным решениям для дома, поддержке бизнес партнёров-переработчиков и их дилеров.
В фокусе рекламной кампании 2017 – инновационная фурнитура TITAN AF, объединяющая в себе такие ценные для потребителя свойства, как безопасность, надёжность и комфорт. Общий концепт кампании, "Комфорт для жизни" отражает комплексный подход SIEGENIA к созданию по-настоящему удобного пространства для жизни.
Рекламная кампания включает в себя мультиканальную онлайн-рекламу, активность в социальных сетях и PR-продвижение. Социальные сети – эффективный инструмент по привлечению, поддержанию контактов и удержанию целевой аудитории. Первый этап по наполнению официальных страниц SIEGENIA и созданию пула лояльных подписчиков уже стартовал. Инструменты продвижения позволят привлечь аудиторию с сформированным интересом к продукту, что может принести максимум прибыли для участников кампании.
Принять участие рекламной кампании могут партнёры-переработчики и их дилеры, работающие с продуктами SIEGENIA и зарегистрированные в партнёрской сети PartnerNetwork. Помимо возможности регистрации в рекламной кампании, пользователи портала получают доступ к качественным рекламным и маркетинговым материалам, базе продуктовых изображений и возможность участия в обучении от экспертов SIEGENIA.
Узнать о проекте подробнее можно из видеоролика или на сайте компании SIEGENIA.
ОКНА МЕДИА рекомендует: SIEGENIA и CОФОС объявляют о старте совместной программы развития бизнеса CИНЕРГИЯ для партнеров
Комментарии(0)
Комментарии(0)