Продать — значит убедить клиента. Как показывают исследования, в общении важны не только веские доводы и аргументы. Клиентов подкупает другое: уверенная подача, адекватная мимика, опрятный внешний вид и участливость.
Вместе с экспертом по ораторскому мастерству, публичным выступлениям и бизнес-презентациям Ольгой Юдиной мы составили правила общения с клиентами. В статье поговорим о ключевых принципах ведения доверительного разговора: как не раздражать собеседника и повышать доверие. А вместе с ним — продажи.
В прошлой статье мы рассказали, что, важно следит за темпом речи, делать паузы и устранять из речи «слова-паразиты».
Сегодня мы поговорим о том, как бороться со «словами-паразитами» и как правильно слушать собеседника, чтобы получать полезную обратную связь.
Как бороться с «эмм...», «короче» и «в принципе»
Составляем свой список
Попросите коллегу послушать, как вы разговариваете с заказчиками, запишите на диктофон несколько разговоров. Проанализируйте, выпишите список лишних слов.
Узнать паразита можно по отсутствию смысловой нагрузки. Часто такие слова используют как вводные или связующие части. Попробуйте записать разговор текстом, удалить все ненужное. Заодно подумайте, как можно было иначе провести беседу.
Чтобы продолжить читать о принципах ведения доверительного разговора, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.
Скачайте приложение на Айфон и Андроид
Промокод — «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее — на сайте SYNERGY PRO.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Партнёр SIEGENIA установил новинку KFV в ТРЦ города Амурск
Комментарии(0)
Комментарии(0)