Сильный бренд должен не только повышать эффективность бизнеса, но и вызывать эмоции. Именно эта идея легла в основу масштабной кампании по обновлению бренда REHAU, о старте которой производитель оконных профилей, инженерных систем и мебельных комплектующих из полимеров объявил 2 апреля в ходе выставки MosBuild.
Проект аккуратно подводит итоги работы, проделанной REHAU за последние два десятилетия. В самом концерне этот период характеризуют как время серьезных вызовов и больших достижений. Компания первой на рынке предложила сертифицированный оконный профиль для энергосберегающего дома, неоднократно становилась лидером по продажам ПВХ-систем для окон и дверей в России (в 2013 – 2017 гг., данные «О.К.Н.А. Маркетинг»), отметилась заметными успехами в области локализации производства и наладила двухсторонний диалог с ведущими представителями индустрии. Накопив серьезную экспертизу в таких областях, как возведение энергоэффективных зданий, реализация крупных спортивных и инфраструктурных проектов, автоматизация работы инженерных коммуникаций и внедрение цифровых технологий в строительстве, компания намерена двигаться дальше и вывести взаимодействие с целевыми аудиториями на новый качественный уровень.
По словам исполнительного директора по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, изменения призваны отразить основные ценности REHAU на языке, понятном современным потребителям (в особенности – представителям поколений Y и Z). Это внедрение инноваций и построение нового «цифрового» мира, одинаково безопасного как для человека, так и для окружающей среды; создание продукции, ориентированной на потребности рынка; честность, взаимоуважение и открытость при взаимодействии с инвесторами, партнерами, профессиональными сообществами и клиентами. Кроме того, новый имидж REHAU делает акцент на клиентоориентированности компании и широте ее ассортимента.
«Наши продукты обеспечивают комфорт и безопасность в доме, помогают экономить энергию, используются для создания индивидуальных решений. Мы справляемся со сложными задачами в самых разных отраслях и обещаем своим клиентам адаптировать технический прогресс специально для них, чтобы радикально улучшить качество их жизни. Выразить это мы планируем с помощью нашего нового слогана «Engineering progress. Enhancing lives» («Двигаем прогресс. Улучшаем жизни»)», – отмечают в REHAU.
С апреля 2019 года коммуникация компании еще сильнее будет фокусироваться на выгодах и пользах, которые могут получить конечные потребители при использовании разработок REHAU. «Человека, который строит дом или офисное здание, интересует не столько сам продукт, сколько то, какие проблемы с его помощью можно решить. Технические характеристики в данном случае не важны. Гораздо большее значение имеет ценность изделия для конкретного клиента, и именно о ней мы будем рассказывать в первую очередь», – поясняет руководство компании.
Вместе с ключевыми сообщениями бренда изменения претерпит и его айдентика. Первым шагом в данном направлении стала презентация нового логотипа, который сохранил фирменные черты и при этом заметно прибавил в контрасте. Красный, зеленый, серый и черный цвета, ставшие гораздо более насыщенными, служат функциональным приемом для расстановки акцентов и создают ощущение актуального, прогрессивного бренда, нацеленного на решение самых разных задач: от сохранения тепла в доме до развития цифровых технологий и воплощения в жизнь новых концепций индивидуализации и мобильности.
Трансформация бренда REHAU будет происходить постепенно. Объявив о старте проекта на выставке MosBuild, компания намерена полностью завершить обновление бренда к концу 2020 года.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Компания REHAU подвела итоги участия в MosBuild 2019
Комментарии(0)
Комментарии(0)