Компания Melke начала этот год с активным продвижением, используя различные каналы, включая ТВ- и радиорекламу, медийное продвижение, сотрудничество с блогерами и тематическими программами на телевидении, а также наружную рекламу.
Они не остановились на достигнутом и продолжают демонстрировать наружную рекламу на больших экранах Москвы.
Амбассадор Melke Амиран Сардаров привлекает большое внимание своим образом на больших экранах города. Узнаваемость бренда Melke увеличилась в 5 раз по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует об эффективности предпринятых усилий.
Melke стремятся к тому, чтобы о них узнали все, оценили качество их продукции и сделали свой выбор. Продукция Melke способна удовлетворить самые высокие требования и ожидания клиентов. Компания также стремится повысить уровень бизнеса своих партнёров, передавая им возрастающий спрос, вызванный активной и масштабной рекламной кампанией.
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Анекдот, рассказанный второй раз уже не смешной, а услышанный в 3-5 раз вызывает даже негативные эмоции. Здесь будет нечто подобное через некоторое время. Чтобы реклама оставалась живой и действенной, она должна отражать живой, развивающийся продукт, одних "фантиков" мало..
Согласен, очень спорная личность. Просто все смотрят какой-то чувак - мужик рекламирует окна Мелке. Так нормально. А то, что он какой-то там блогер - этого почти никто не знает.
Наверное этот Амиран вместе с Мелке делят затраты за рекламу и таким образом каждый продвигает себя ))) Учитесь все! Кстати я тоже не знаю его (и не интересно правда)) А Мээеелке знаю и так))
Хочется спросить кто кого рекламирует? Удивительная жизнь, у Мелке наверное лишние деньги есть раз они за свей счет рекламируют никому не известную личность Амирана Сардарова. Ради прикола провел опрос сотрудников, друзей и родственников. НИКТО такого не знает ))))