© Фотобанк Лoри
Бельгийская компания
Soenen Hendrik, поставщик оборудования для производства пластиковых окон, благодаря тесному сотрудничеству с лидером в области автоматизации и робототехники в автомобильной промышленности - японской компанией Fanuc, внедрила новейшие решения в области автоматизации и логистики производства ПВХ окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
Результатом сотрудничества представителей автомобильной и оконной индустрии, дополненного опытом обеих компаний, стали новые концепции для высокоэффективных процессов автоматизации, используемых в производстве пластиковых окон. Все процессы ручной обработки на оконном производстве были сокращены до минимума или даже целиком заменены полностью автоматизированными решениями. В настоящее время, файлы данных могут контролировать все производство пластиковых окон - от обработки ПВХ профиля, до финальной сборки. Кроме того, автоматизирована вся технологическая цепочка подачи материалов: ПВХ профилей, а также системы армирования, укомплектованных окон и фурнитуры.Как заявили в компании Soenen, тележки, используемые для производства пластиковых окон, эпоха бумажной документации, неиспользованных материалов и ручной укладки - принадлежат прошлому.
Автоматизированная логистика
© Фотобанк Лoри
Обрабатывающий центр ПВХ профиля и установка стального армирования прошли процесс оптимизации, благодаря чему на выходе практически нет остаточных материалов. Универсальные погрузочные системы транспортируют их между разными модулями. Армирующий материал автоматически доставляется к соответствующей части рамы из ПВХ. Также в автоматическом режиме происходит фрезерование заготовки на станции обработки профиля. Все этапы обработки, включая как ПВХ, так и стальные системы оптимизированы и разделены на ряд различных модулей. Готовые элементы устанавливаются на стойке с профилями. В конце каждая часть окна правильно сортируется, что значительно улучшает логистику всего предприятия.
Сварочные машины нового поколения
© Фотобанк Лoри
Сварочные машины оснащены многофункциональным угловым упором, позволяя сваривать профили всех типов без необходимости замены упора при каждом изменении параметров. И его позиционирование осуществляется в полностью автоматическом режиме. Сварочные машины могут быть также оснащены автоматическими сверлами и отвертками для обработки одного или нескольких элементов одновременно. Поэтому, во время сварочного цикла во время простоя в заготовках сверлятся отверстия, а затем они прикручиваются винтами. Последняя опция позволяет сократить время монтажа.
Логистика и монтаж фурнитуры
© Фотобанк Лoри
После сварки и шлифовки окна перемещаются через полностью автоматизированную систему для транспортировки на станцию монтажа фурнитуры для рам и створок. В конце собранные пластиковые окна сортируются и тестируются автоматизированным штабом роботов.
Группа компаний Soenen Hendrik существует уже более 50 лет и известна во всем мире за использование передовых технологий в производстве окон ПВХ. Бренд постоянно инвестирует в поиск таких производственных решений для клиентов, которые позволят увеличить скорость и эффективность производства и решительно улучшить логистику. Оборудование SOENEN классифицируются как наиболее долгосрочное из аналогичных устройств на рынке, и идеально подходит для различных производственных условий.
© Фотобанк Лoри
Следует отметить, что уже не впервые сотрудничество автомобильной и оконной индустрии позволяет совершенствовать оконное производство. В частности, технология ламинирования ПВХ профиля и вклейки стеклопакетов в створку также пришли из авторынка. А маркетологи нашли сходные черты в процессе выбора и приобретения окон и транспортных средств.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Что общего между покупкой окна и автомобиля
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Оборачиваясь назад, лет на 20-ть, хочу сказать, что сегодня на оконных заводах реально техника на грани фантастики. И поражает, насколько производители оборудования не хотят почивать на лаврах и побить свои же установленные рекорды. В чудесное время мы всё-таки живём!