Компания Roto Frank (Рото Франк), ведущий поставщик фурнитуры для окон и дверей, а также один из крупнейших европейских производителей мансардных окон, 5 ноября 2014 года провела конференцию в рамках международного Дня прессы, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В текущем году мероприятие проводится девятый раз и местом встречи журналистов из 16 стран мира избран итальянский город Венеция.
© Фотобанк Лoри
Деловая программа мероприятия, как всегда, отличалась насыщенностью и высокой информационной плотностью, широким кругом озвученных тем. Доклады экспертов и ТОП-менеджеров компании объединял интересный подход к теме окон и оконной фурнитуры, а также виртуозное умение захватить внимание аудитории и наладить с ней обратную связь.
Одной из наиболее интересных тем стало исследование отзывов клиентов компании о выставке fensterbau/frontale и экспозиции Roto Frank в 2014 году, которую озвучил д-р Петер Матушек (Peter Matuschek), руководитель Департамента Социально-Политических исследований Института Социальных Исследований и Статической Аналитики мбХ (forsa). Тема доклада «Roto глазами посетивших выставку: результаты опроса на выставке Fensterbau/frontale 2014».
По заказу компании Roto Frank AG было проведено исследование, которое отражает мнение клиентов о Международной выставке индустрии окон и дверей fensterbau/frontale 2014 (Фенстербау / Фронтале), которая проходила в конце марта в немецком городе Нюрнберге. Исследование проводилось специально через некоторое время после окончания выставки, чтобы позволить клиентам более осмысленно подойти к опросу. Было проведено 184 телефонных интервью. Из опрошенных стран 117 клиентов (64%) - это Германия, Австрия, Швейцария, 21 опрос был проведён в России, 18 – в южной Европе и так далее.
Список вопросов был достаточно обширный, в частности:
- Какое значение играет выставка fensterbau/frontale для отрасли в целом?
Большинство опрошенных выразили мнение, что выставка для отрасли «очень важна» (66%), «важна» (28%). Если брать по отдельным рынкам, то страны Западной Европы более высоко оценили эту выставку, Восточной - несколько ниже. Тем не менее, 70% европейских клиентов считают выставку важной в целом.
- Какое значение выставка играет для собственной компании?
41% считают выставку «очень важной», 39% - «важной». Если смотреть на отдельные рынки, то здесь небольшая разница существует, однако мнение в целом позитивное.
- Как воспринималась выставка fensterbau/frontale и сколько посетители проводили на ней времени?
В среднем проводили по 14 часов. Небольшое расхождение было по рынкам - юго-восточная Европа приблизилась к 16 часам.
- Насколько довольны клиенты посещением выставки в Нюрнберге в 2014 году?
реди опрошенных не было ни одного недовольного, 86% «довольны» или «очень довольны».
- Как оценивалась презентация Roto Frank на выставке?
Презентация компании Roto Frank на выставке тоже оценивается очень положительно. 17% оценили презентацию, как «отличную», 55% - «очень хорошую», 25% - «хорошую». Никто не сказал, что презентация не понравилась. Здесь довольно сбалансированный результат по отдельным странам.
- Насколько все были довольны обслуживанием внешних клиентов?
88% оценивают обслуживание клиентов как «отличное» или «очень хорошее», практически нет отрицательных ответов.
- Насколько хорошо посетители себя чувствовали на стенде Roto?
Хорошо – 80%. Очень интересно, что почти все сделали обход стенда компании на выставке – 96 процентов и обход длился 45 минут, что по выставочным меркам довольно долго. У представителей Восточной Европы обход был дольше, чем у Германии, Австрии и Швейцарии.
Кроме того, чем дольше длился обход стенда, тем более положительно воспринимали Roto, получали большую степень удовольствия. Это значит, что обслуживание было качественным со стороны специалистов компании.
- Насколько посетители были довольны образом презентации новинок?
Всего 18% сказали, что было представлено слишком мало новинок, 1% - слишком много, преобладающее большинство считало, что новинок было презентовано, как раз в меру. Три четверти посетителей смогли увидеть для себя новинки, 26% заявили, что как таковых для себя не увидели новинок. Тем менее, 83% посетителей запомнили список новых продуктов, на которых была акцентирована презентация.
- Как партнёры воспринимают компанию Roto Frank?
Roto Frank воспринимают, как партнёра, ориентированного на будущее – 88 процентов. 92%, считают, что в компании знают актуальные тенденции развития в области разработки окон и дверей. 80% считают, что Roto активно создаёт и разрабатывает тренды развития отрасли.
По словам представителя института Форза, если вечернее мероприятие понравилось посетителям, информационный сектор оценивался, как очень хороший, в то же время некоторые заявили, что стенд был слишком маленьким или слишком переполненным. Несмотря на критику некоторых моментов, как показывают данные опроса, в целом посетители были довольны презентацией продукции, сервисом и тенденцией развития компании Roto Frank.
Подводя итоги, д-р Петер Матушек сказал, что fensterbau/frontale является очень важной выставкой для оконной отрасли. Представленные релевантные продукты Roto Frank произвели на клиентов компании впечатление и запомнились. В целом такое исследование имеет смысл, чтобы иметь обратную связь от посетителей и сделать выводы для дальнейшей работы над выставочной концепцией компании.
© Оknamеdia
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Спикеры международного Дня прессы Roto об участии в отраслевых выставках (ч.2)
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Никогда не думала, что отзывы и пожелания клиентов могут рассматриваться на таком уровне! Статья тому подтверждение, все нюансы этого аспекта работы были разобраны по мелочам, были обговорены все пожелания клиентов и партнеров. И это не может не радовать...
Не припомню, чтобы кто-то интересовался этой темой: комфортно ли тебе клиент от моего присутствия на выставке? РОТО в этом плане просто первооткрыватели и, думаю, что это исследование многим "вправит мозги" относительно пользы выставок. А если сомневаешься - закажи исследование у Форза.