В последний месяц осени успешно завершилась сделка по приобретению легендарного предприятия, расположенного в г. Подольск. Старейший игрок оконной отрасли подмосковный завод Хамелеон стал частью группы компаний Schtandart.
Производственные мощности площадки позволяют выпускать до 40 000 м2 в месяц готовой продукции.
Предприятие также обладает отличным собственным автопарком и что особенно важно –высококвалифицированным персоналом.
Наличие собственного производственно-распределительного центра на юге Московской области позволит существенно расширить логистические возможности Schtandart и начать эффективные поставки в новые перспективные регионы.
B свой 10-й юбилейный год Schtandart проявил завидную регулярность в планомерном наращивании мощностей за счет приобретения новых активов и расширения географии присутствия.
В планах компании на 2019 год сохранение положительной динамики продаж и закрепление результатов на территории всего центрального региона России!
Комментарии(6)
Комментарии(6)
А еще скажите, окна из профиля Novotex вы будете производить? Ведь по оценкам потребителя окна Novotex занимают лидирующие позиции на рынке и являются неотъемлемой частью современных тенденций в строительстве и ремонте!
Скажите, а в 2019 году вы будете продать окна КВЕ + Рото? или нам искать другого поставщика окон? Какой ассортимент планируется ?
Добрый день, Мария! Спасибо за достаточно актуальный вопрос. Просьба обратиться в дилерский отдел по номеру 8 499 400 44 60 или оставить свой контакт, и с Вами свяжется наш представитель.
Ну и ответ! разве так можно отвечать?! Я расскажу всем желающим тогда, разговаривал на эту тему и не раз с руководством и стало ясно, что будут производить и КВЕ и Новтес и Рехао - то есть почти полный ассортимент и всем дилерам будет айс )) Жду подтверждения ))
Александр, нам приятно что вы владеете информацией. Все названные Вами производители профилей действительно у нас представлены. Но на данный момент продуктовая линейка находится в стадии формирования. Что точно бесспорно - всем дилерам будет “айс”!
Цитата: "что особенно важно –высококвалифицированным персоналом." Вот тут информация не верная. По Московскому региону, как бы это печально не было, данная кампания не может работать в принципе, так как подходы совершенно иные и напрочь отсутствует адекватный сервис, в то время как в Московском регионе именно сервис определяет работу с тем или иным поставщиком. Очень надеюсь, что в новом сезоне 2019 сервис все таки изменится, в лучшую сторону, хотя бы на уровень 2016-17 года.