В апреле тренеры учебного центра profine RUS провели новый тренинг для клиентов компании «Синди» в Санкт-Петербурге.
В своем сотрудничестве компании «НПФ «Синди» и profine RUS делают ставку на качество как продукции, так и сервисов. Одним из главных компонентов этой концепции является регулярное обучение клиентов партнера с целью повышения квалификации. Новый тренинг, посвященный правильной аргументации при продажах покупателю и особенностям продукции марки KBE, прошел при участии 19 менеджеров. Руководитель учебного центра profine RUS Алена Мишина поделилась с коллегами секретами работы с наиболее частыми возражениями потребителей и тем, на что следует обратить особое внимание при предложении клиенту продукции, а менеджер компании в Северо-Западном регионе Максим Молчанов рассказал про широкий спектр сервисов и услуг, доступных партнерам profine RUS.
«Всегда приятно, когда аудитория заинтересована, живо реагирует на обучение и полностью погружается в процесс, – отметила Алена Мишина. – Работать было легко, участники задавали великолепные вопросы, стремились разобраться в мелочах и нюансах, с легкостью решали сложные задания. Отдельно хотелось бы поблагодарить Надежду Лебедеву, руководителя дилерского отдела компании Синди, за отлично организованное обучение».Если вы хотите, чтобы учебный центр провел обучение в вашей компании, обратитесь к вашему региональному менеджеру.
ОКНА МЕДИА рекомендует: profine RUS запустила масштабную рекламную кампанию в интернете
Комментарии(0)
Комментарии(0)