В ноябре тренеры учебного центра profine RUS провели большой двухдневный тренинг «Результативный телефонный звонок» для компании ТМК и экскурсию для партнеров «Лоджия.ру».
Объяснить покупателю, какие окна лучше подойдут для его квартиры или дома – достаточно трудная задача. И еще труднее выполнять ее дистанционно, например, по телефону. Алгоритм действий в такой ситуации тренеры учебного центра profine RUS совместно с участниками тренинга разбирали в ходе обучения.
Занятия прошли в формате мозгового штурма: менеджеры ТМК под руководством тренеров profine RUS прорабатывали методики телефонных продаж, моделируя различные ситуации, и искали эффективные подходы к аргументации предложения клиенту. Задания выполнялись в группах и по одному.
Продолжением обучающего марафона учебного центра стал производственный семинар и экскурсия для другого партнера – компании «Лоджия.ру». Ее менеджеры были приглашены на подмосковный завод в Воскресенске, где смогли лично ознакомиться с экологичным производством profine RUS, посетить тестовую лабораторию, а также поучаствовать в сборке и монтаже оконных конструкций из профиля KBE.
Кроме того, 26 и 27 ноября в Москве пройдет второй открытый осенний обучающий марафон от тренеров учебного центра profine RUS – «Технологии продаж частному клиенту». Хотите принять участие? Подайте заявку на akadem@kbe.ru. Количество мест ограничено.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: profine на BAU 2019: новые решения, новые возможности
Комментарии(0)
Комментарии(0)