Учебный центр profine RUS начал свою работу в 2020 году. Открылся новый сезон обучения вебинаром «Разбор полетов».
В рамках занятия участники разбирали запись реальной телефонной консультации потенциального покупателя с менеджером одной из российских оконных компаний. В роли сложного, придирчивого клиента, который в ходе звонка задавал менеджеру неудобные вопросы о цене и особенностях продукта, выступил сотрудник учебного центра profine RUS.
В обсуждении предлагаемых менеджером решений по нейтрализации возражений и ошибок в общении с «вредным» клиентом приняли участие все слушатели вебинара. Особенное внимание при такой проработке тренеры учебного центра profine RUS уделяют работе над ошибками и правилам общения в различных ситуациях: презентации компании и продукта, записи на замер и т.д. Благодаря этому участники обучения смогут повысить эффективность телефонных переговоров с клиентами, применив полученные знания на практике.
По итогам вебинара компания-партнер получила записи звонка и вебинара, чек-лист с экспертной оценкой разговора, а также отчет с рекомендациями.
Если вы хотите провести разбор полетов в вашей компании и получить дальнейшие рекомендации от учебного центра, обратитесь к менеджеру profine RUS в вашем регионе или отправьте заявку по адресу: akadem@kbe.ru. Компании-клиенту гарантируется полная анонимность при участии в подобном вебинаре.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Компания profine RUS провела традиционную благотворительную елку в Воскресенске
Комментарии(0)
Комментарии(0)