В начале летнего сезона тренер учебного центра profine RUS Игорь Белов отправился в Калининград, где провел обучение «Работа с рекламациями» для сотрудников компании «Пластикат–Cервис».
Эксперт profine RUS рассказал об особенностях взаимоотношений с потребителями на современном оконном рынке, поделился с коллегами основными методиками работы с жалобами и возражениями клиентов, а также способами урегулирования конфликтов.
В ходе обучения участники подробно разобрали примеры случаев, в которых их клиенты реально сталкиваются с браком, а в каких – недобросовестно используют свои права. Помимо теоретических знаний о различных видах претензий и ситуациях, с ними связанных, тренер познакомил сотрудников с конкретными механизмами защиты от подобных неоправданных претензий.
«Умение работать с рекламациями – один из фундаментальных навыков, которые требуются любому оконному менеджеру, поэтому данный тренинг достаточно востребован среди коллег, — отметил Игорь Белов. — Несмотря на острую тему, обучение прошло в позитивном ключе, участники делились случаями из практики, задавали вопросы. На будущее определили темы, которые были бы еще интересны коллегам – будем продолжать обучение».
Если вы хотите, чтобы учебный центр profine RUS провел обучение и в вашей компании, обратитесь к вашему региональному менеджеру.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Партнер profine RUS получил награду за вклад в развитие Читы
Комментарии(0)
Комментарии(0)