Продолжение цикла обзоров: Информация в помощь оконным компаниям
© Фотобанк Лoри
Портал ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций на основе опроса мнений покупателей окон независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, ежегодно проводимого уже 10 лет подряд. В данном обзоре будет рассмотрен уровень благосостояния потенциальных покупателей пластиковых окон и число автомобилей в семье.
Уровень благосостояния семьи, потенциальные потребители (доход на одного члена семьи), доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год
Среди потенциальных потребителей пластиковых окон наблюдается значительный рост со «средним доходом» на одного человека: от 31 до 50 тысяч рублей – 67 %, что выше прошлого года на 17 %, и «доходом выше среднего» – 19 %, что превышает показатели прошлого года на 4 %. В этой группе достаточно много молодых, хорошо обеспеченных людей, преимущественно мужчин. Именно эти категории потребителей будут в перспективе определять спрос на пластиковые окна.
Доля тех, кто оценили свой «доход ниже среднего» – менее 30 тыс. руб. на человека – составила в этом году всего 8 %, что в 3,6 раза меньше, чем в прошлом году. Немногочисленный состав респондентов с доходом «Ниже среднего» и «Низким» объясняется тем, что раньше в виду насыщения рынка спрос создавал в основном покупатель из сегмента ниже среднего и низкого, а сейчас в условиях кризиса представители этой категории отложили свои покупки ввиду недостатка в финансах.
Так, в ходе проведения опроса многие потенциальные потребители отмечали, что хотели бы купить окна, но в настоящее время не могут себе этого позволить, что объясняется, как уже было отмечено, обострением экономического кризиса и обнищанием населения.
Количество автомобилей в семье, потенциальные потребители, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год
Из данных исследования видно, что потенциальные покупатели пластиковых окон в основном это обеспеченные люди. Доля тех, у кого вообще нет автомобиля, сократилась на 1 % по сравнению с прошлым годом, при этом, доля тех, кто имеет два автомобиля, выросла на 4 %. Доля тех, кто имеет один автомобиль, а также тех, кто имеет более 2-х автомобилей, сократилась на 1 %.
© Фотобанк Лoри
В результате опроса мнения людей можно сделать вывод, что потенциальный покупатель окон, это чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием, состоящий в браке, при этом более чем в половине случаев не имеющий детей или имеющий чаще одного ребенка, реже двух в возрасте в среднем 9 лет. Его доход составляет около 44 тыс. рублей в месяц в среднем на одного члена семьи и он, как правило, имеет один автомобиль.
Следите далее за новостями и в следующий раз мы поделимся с вами информацией, где обитают потенциальные покупатели пластиковых окон, где они покупают одежду и еду.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Семейное положение покупателей пластиковых окон и их выбор
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Правильный расчёт - раз деньги на машину нашёл, то и на окна ПВХ найдутся.
Теперь продавцы окон смогут распознать потенциального покупателя и быстрее сориентироваться. Благодаря вашим исследованиям вырисовывается достаточно детальный портрет.
То есть наши люди таки за окнами на машине ездят!:-)