SIEGENIA стала партнёром архитектурной бизнес-игры «Форс-мажор», организованной ИД «Строительный Эксперт». Как бизнес-игра помогает продвигать продукт и узнавать ближе целевую аудиторию, рассказываем в материале ниже.
Бизнес-игра проводилась при поддержке известных европейских производителей комплектующих для светопрозрачных конструкций: SIEGENIA, Guardian Glass и VEKA.
Архитекторов Москвы, представителей компаний-производителей, разделили на 9 команд. Участники получили задание: спроектировать дом для известного архитектора Нормана Фостера размером до 1000 м2 и высотой не более четырёх этажей.
Обязательное условие – применение широкоформатного остекления и динамичных стеклянных фасадов, порталов.
Участник форс-мажора Вадим Соколов, менеджер по развитию объектного направления SIEGENIA, рассказал, как архитекторы справлялись с форс-мажорами и возможен ли дом с большой площадью остекления в российских условиях.
«В России не только у частных заказчиков, но и у архитекторов зачастую есть предубеждения перед большой площадью остекления. Основная часть архитекторов хорошо разбирались в продукте – оконных и портальных системах, но в своих проектах они применяют его не часто.
Формат игры помог участникам ещё раз оценить возможности динамичных стеклянных фасадов. Во время проектирования архитекторы получили больше информации о продуктах SIEGENIA, узнали о новинках.
Поскольку участники находились в условиях соревнования, это помогало командам сплотиться. И в условиях форс-мажора подстраиваться под ситуацию – включать креатив с оглядкой на нашу действительность. Архитекторы обменивались опытом проектирования, получили много ценной информации о применении продуктов непосредственно от производителей – это ценный опыт.
В итоге, получилось 9 разных креативных проектов. Они показывают, что применение современных светопрозрачных конструкций расширяют возможности архитектора, дают ему больше свободы для создания комфортного пространства в современных реалиях.
Главный итог игры – это знакомства, неформальное общение на околостроительные и архитектурные темы, обмен опытом, обсуждение направлений и трендов в дизайне», – поясняет Вадим Соколов.
SIEGENIA благодарит участников и организаторов за продуктивное и интересное мероприятие!
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем
Комментарии(0)
Комментарии(0)