© Оknamеdia
Польская компания
Marcopol (Маркопол), ведущий производитель и дистрибьютор крепежа для окон и дверей, подвела итоги деятельности в первом квартале 2016 года. За этот период поставщик соединительных элементов, в том числе на рынок России, показал 13-процентное увеличение продаж в годовом исчислении, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Выразительный рост продаж является результатом значительного увеличения клиентского портфеля для ведущих компаний строительной и мебельной промышленности. В широкий спектр продукции польской компании ещё в прошлом году были включены новые группы товаров. Среди прочих в этот список вошли: винты для окон и дверей, удовлетворяющие самым высоким стандартам; элементы и системы для «теплого» монтажа СПК; винты для террасных дверей с инновационным нанопокрытием HCP; вспомогательные продукты из группы товаров «строительная химия».
Петр Перович (Piotr Pierowicz), коммерческий директор Marcopol, сообщил, что 2016 год является продолжением изменений в стратегии компании, в том числе инвестиций в современные технологии и уровень обслуживания клиентов. Компания ставит высокие цели, поэтому в этом году уже завершено расширение склада дистрибуции и запущена одна из новейших логистических систем в Европе. Кроме того, ведётся работа над модернизацией и расширением машинного парка. Внедряются такие решения, которые ставят компанию Marcopol на позицию надёжного делового партнера в глазах клиентов.
© Оknamеdia
Компания Marcopol Sp. z o.o. создана в 1985 году и на сегодняшний день является лидером на рынке крепежных элементов для многих отраслей промышленности. Благодаря высокому качеству, долговечности и точности изготовления продукты компании являются столпами, на которых базируется функционирование и репутация многих предприятий в строительной, мебельной, электротехнической и автомобильной промышленности. Обслуживание процессов подготовки крупных заказов и доставка были полностью оптимизированы, так что время выполнения сокращено до минимума.
Компания имеет более 15 филиалов по всей Польше и 5 зарубежных филиалов, в том числе на территории России, Литвы и Эстонии. В настоящее время в копании работают более 400 человек. Marcopol является поставщиком для мировых брендов, в том числе Pesa, Ikea, Samsung и Amica.
В целом, 2016 год для Marcopol является еще своеобразным испытанием с точки зрения развития и инноваций. Ведущий производитель и дистрибьютор крепежа для окон и дверей реализует одновременно сразу несколько крупных инвестиционных проектов.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Спрос на немецкие монтажные и крепёжные материалы растёт
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Всё логично, самое время закупать мелкую продукцию для монтажа до начала строительного сезона. Она много места не занимает. Сейчас цены пойдут вверх однозначно, вот народ хоть на мелочёвке сэкономить хочет.