© Фотобанк Лoри
Выбирая оконный профиль, потребитель часто сталкивается как с подделками продукции известных марок, так и с другими уловками недобросовестных оконных компаний. Так, покупателя может легко ввести в заблуждение название фирмы, схожее с именем популярного бренда. Чтобы защитить потребителя от такой покупки, VEKA Rus юридически зарегистрировала наименование «ВЕКА» на русском языке.VEKA – один из самых известных производителей оконных профилей в России. Руководитель маркетингового направления VEKA Rus Сергей Ельников отметил: «Нашей известностью пользуются множество компаний, которые не имеют к нам никакого отношения. Ещё в 2004 году профиль VEKA был запатентован как «полезная модель» с целым рядом уникальных признаков, воспроизведение которых, хотя бы частично, ставит такого «экспериментатора» вне закона. Однако в последние годы VEKA не единожды сталкивалась с другой проблемой – проблемой «спекуляции» на названии компании, использования в наименованиях оконных компаний, которые не являются нашими официальными партнёрами или дилерами, слов «века, век». Для предотвращения таких случаев мы юридически зарегистрировали наименование «Века» на русском языке, и теперь право интеллектуальной собственности на название «Века» (если оно использовано в отношении к оконной и дверной продукции) принадлежит VEKA Rus».
Проблема «несанкционированного копирования» геометрии профильных систем очень болезненна для производителей. На рынке появляются компании, предлагающие профили, схожие с артикулами брендов, которые уже заслужили доверие потребителя.
© Оknamеdia
Появлению подделок под VEKA существенно препятствует как патентная защита продукции, так и жёсткая логистика компании. Чтобы оградить потребителя от покупки некачественного профиля, выдаваемого за продукцию немецкой компании, VEKA сочли необходимым запатентовать геометрию профиля для предотвращения заимствования технологических достижений компании. Кроме того, VEKA во всём мире продает профиль исключительно напрямую, без торговых посредников. Такая политика сбыта позволяет партнерам компании получать профиль точно в срок и помогает избежать появления так называемых «клонов» профилей.
Новый уровень защиты – регистрация названия на русском языке – поможет дополнительно обезопасить потребителя от покупки некачественного профиля у компании с похожим названием.
Комментарии(0)
Комментарии(0)