6 и 7 февраля в Братске прошла серия информационных конференций, которые специалисты VEKA провели для своего нового партнёра - компании Высокий стиль.
Продукция Высокого стиля хорошо известна в Восточной Сибири: за более чем 13 лет работы на оконном и строительном рынках предприятие утвердило себя в качестве профессионального игрока, продукция которого пользуется доверием потребителя.
Выбор VEKA в качестве профильного партнёра обусловлен нашими требованиями в области качества, тем, что мы не готовы идти в этом отношении на компромиссы, - отметил Генеральный директор Высокого стиля Борис Шухтин. - Реализуемая VEKA стратегия двух брендов, VEKA и WHS, позволяет нам эффективно позиционировать себя на всех рынках, дать нужные продукты как собственной рознице, так и дилерской сети, участвовать в объектном строительстве без рисков последующих претензий к качеству.
Специалисты VEKA представили дилерам и сотрудникам Высокого стиля ассортиментную линейку профильного концерна, рассказали о техническом сервисе и маркетинговой поддержке, ответили на многочисленные вопросы. Особый интерес участников вызвали инструменты электронного маркетинга VEKA - программа «Замерщик окон», «Каталог VEKA», новый сайт компании, обеспечивающий офисы продаж адресными обращениями, программы продвижения в социальных сетях.
Мы рады, что VEKA так активно и так компетентно помогает нам развивать наши коммуникации, - добавил заместитель директора Высокого стиля Алексей Арбатский, - уверен, что компания получит новый импульс к развитию и выйдет на новую траекторию роста.
ОКНА МЕДИА рекомендует: WHS - всё, что вы хотели знать
Комментарии(0)
Комментарии(0)