Выходить на сцену всегда приятно. Овации, аплодисменты, приятные слова и награды, радостные улыбки коллег и ухмылки конкурентов.
По словам коммерческого директора Велис Пласт (Москва) Первой Ольги Евгеньевны: “За наградой Золотое окно мы выходили на сцену уже три раза: в 2015 мы были восьмыми, в 2016 году – пятыми, в 2017 году – первыми по Москве. И каждый раз это очень волнительно и приятно.»
Велис Пласт Москва – о пути к победе в Золотом окне
Любой руководитель понимает, что ни один отдел продаж не строится легко. Каждый день требуется колоссальное напряжение, приходится работать с разными людьми. Сегодня бизнес на оконном рынке можно сравнить с настоящей войной, где за каждого покупателя сражается несколько сотен компаний. Стагнация рынка, снижение покупательской способности, – отголоски экономического кризиса. На кону – репутация компании, благополучие менеджеров – бойцов по продажам и их семей, личные цели и амбиции.
Конкуренция усиливается и побеждать становится все труднее. Кто-то преодолевает эти трудности снижением качества окна и демпингом, кто-то находит поддержку у более крупных оконных компаний. Мы же сделали ставку на качество продаж окон и искреннюю заботу о своих клиентах. И в этом нам во многом помог рейтинг "Золотое окно", который проводит отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА.
На первый взгляд, это обычный мониторинг среди крупнейших производителей пластиковых окон, показывающий срез оконного рынка. С другой стороны, участие в рейтинге - это прозрачная картина, которая дает четкое понимание того, что компания делает неправильно в выстраивании политики розничных продаж окон.
Победа в рейтинге Золотое окно 2017 – результаты Велис Пласт Москва
Участие в рейтинге приблизило нас к лучшему пониманию клиента и его потребностей, и соответственно, улучшению качества продаж в целом.
- За 3 года мы увеличили:
- Конверсию заключения договоров с 30 до 60%;
- Процент рекламаций снизился с 10% до 5%;
- Стали более клиентоориентированной компанией.
Все разговоры менеджеров мы записывали, разбирали недочеты на общем собрании, проводили обучающие тренинги, приглашали известных бизнес-тренеров для выстраивания эффективных воронок продаж, по которым клиенты из точки А – осознания проблемы проходили в точку В – решение проблемы.
Менеджеры понимали, что улучшение качества продаж и сервиса – это единственный на сегодняшний день способ выживания в условиях кризиса на стремительно сокращающемся рынке. Нашим бойцам приходилось нелегко: сражаться со стрессами, отказами клиентов. Но это была и борьба с собой, со своими стереотипами и привычками, со своей зоной комфорта и страхами допустить ошибку в переговорах и упустить клиента.
Мы действительно гордимся нашими менеджерами отдела продаж, которые каждый день участвуют в битве за КЛИЕНТА. Участие в рейтингах – это уже маленькая победа, даже если не получилось покорить сердце каждого заказчика.
Мы благодарим отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА за стремление сделать оконный рынок лучше и повышение культуры продаж качественных окон, отвечающих потребностям клиентов.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Золотое окно 2017: победители премии получили награды
Комментарии(0)
Комментарии(0)