О наболевшем…
В оконном бизнесе настали сложные времена, а это значит, пора меняться, снижать затраты и повышать эффективность работы. Только так мы сможем преодолеть кризис и выйти из него еще более сильными.
© Фотобанк Лoри
Спецификой О.К.Н.А. Маркетинг является консалтинг и рекомендации по оптимизации и «настройке» компаний в области увеличения продаж, маркетинга, рекламы и продвижения. Но на этот раз речь пойдет о вспомогательных подразделениях компаний – бухгалтерии, без которой не обходится деятельность ни одной организации. Зачастую в России бухгалтерия - это сложный механизм с большим влиянием человеческого фактора, где много ручной работы, но и в этом направлении происходят положительные изменения.
Каждый месяц компании предоставляют и получают множество «закрывающих» документов. И раз в квартал бухгалтера или их помощники отправляются с отчетом в «налоговую», тратя уйму времени. Но, привычный сотрудникам бухгалтерии процесс, бьет по карману собственника компании, который может даже не догадываться об этом. Прогрессивные компании отправляют свою отчетность через специальную систему посредствам Интернета, затрачивая на порядок меньше средств и времени.
Если Ваша компания, попадает под критерии ст. 80 части первой НК РФ (штат более 100 сотрудников, крупнейшие налогоплательщики, а также плательщики НДС), то налоговую и бухгалтерскую отчетность она должна сдавать в электронном виде в налоговые органы. Также, если компании попадают под критерии статьи 212 ФЗ, где прописано, что, если численность сотрудников организации составляет более 25 человек, то они должны сдавать в Пенсионный фонд РФ и в Фонд социального страхования отчетность в электронном виде.
Электронная сдача налоговой отчетности - первый шаг на пути к системе электронного документооборота!
Спросите у Вашего бухгалтера, а перешла ли ваша компания на систему электронного документооборота? Планируется ли переход?
Компания О.К.Н.А. Маркетинг уже 2 года работает по системе электронного документооборота - с тех пор, как был принят закон о том, что документы в этой системе имеют юридическую силу.
Выгоды от внедрения электронной системы документооборота:
· экономия времени бухгалтера, помощника бухгалтера;
· экономия на количестве сотрудников отдела бухгалтерии (по схеме 1 за 3-их);
· удобство работы с контрагентами и экономия их времени (получение документов и их онлайн подпись из электронной системы в любое время), ничего не будет потеряно, возможность получения документов в любое время;
· частичная разгрузка менеджеров по рекламе и продажам, контрагентов из-за нехватки документов перед сдачей отчетности;
· электронный документооборот позволяет снизить количество бумажных носителей, значит сэкономить драгоценное время и затраты на бумагу, чернила и работу принтера.
Если Ваш бухгалтер ответит, что это пока не нужно, задумайтесь над его профессионализмом. Пора становиться эффективными, клиентоориентированными, сокращать затраты, а значит становиться более конкурентоспособными.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: О.К.Н.А. Маркетинг переходит на электронную систему документооборота
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Судя по существующий информации в СМИ, сегодня у нас по системе электронного документооборота работают единицы на оконном рынке...или информацию об этом тщательно скрывают))