Второй этап масштабной рекламной кампании REHAU стартовал 1 июля почти на всех федеральных телевизионных каналах. Бюджет TВ-волны сопоставим по уровню с «доковидным» 2019 годом. Компания надеется, что каждый, кто сейчас занимается стройкой и ремонтом, увидит рекламу самых покупаемых окон в России.
Сейчас самое время продвигаться вместе с REHAU!
По планам до конца августа ролики, призывающие «окновляться», увидит около 80 % телезрителей. Всего ожидается получить 400 млн контактов по всей стране.
Охватить тех, кто не смотрит телевизор, поможет OLV-кампания в интернете. Она тоже уже стартовала в начале июля и должна обеспечить 33,5 млн просмотров.
Массированный разогрев аудитории, который в разгар сезона запустила компания REHAU, – это возможность маркетинговой интеграции для партнеров бренда. В это лето жаркой обещает быть не только погода, но и конкуренция – важно не упустить рекламный шанс и вырваться вперед, обеспечив себе приток заказов.
Если вы не знаете как, совет REHAU: пробуйте диджитал!
Он остается одним из самых доступных для кампаний с совершенно разными бюджетами. И опыт REHAU показывает, что этот канал подтверждает свою высокую эффективность.
Первым этапом рекламного продвижения бренда в 2021-м стала комплексная интернет-кампания «загоРАДОСТЬ», стартовавшая вместе со строительным сезоном в мае. Ее бюджет составил почти 9 млн рублей, а результаты в разы превзошли ожидания: охват превысил плановый в 3 раза, а трафик – в 6 раз.
Связующим звеном был новый лендинг, на который пользователей приводили через продвижение OLV-ролика в YouTube, баннерную рекламу и SMM-кампании.
Предварительно команда REHAU прокачала аккаунты Facebook, VKонтакте и Instagram. Их наполнили яркими креативами и полезной информацией, которая помогает пользователям разобраться с процессом выбора окон, инженерных систем, кухонь и решений для полива.
Именно эти 4 блока в рамках продвижения были объединены под жизнерадостным сло-ганом «загоРАДОСТЬ». Синергия решений для загородной жизни помогла в одной акции затронуть разные потребности, максимально оптимизировать стоимость контакта и охватить 25 млн пользователей. Всего диджитал-инструментами удалось собрать более 980 лидов.
Новый этап коммуникации уже стартовал! Все, кто готов присоединиться к волне «ОК-НОВЛЕНИЯ», может воспользоваться рекламными креативами REHAU. ТВ-исходники, OLV-ролики, архив фото и слоганов и примеры баннеров доступны в рекламном разделе на сайте rehau-reklama.
В этом году ТВ-кампания будет поддерживать знание REHAU как оконного бренда № 1:
- роликами по 5 и 10 секунд;
- разделом сайта со статьями и на канале Яндекс. Дзен, который вскоре наполнится актуальными темами: какое бывает окно и как его выбрать, где его лучше покупать, как проверять благонадежность дилера и качество самого окна;
- серией OLV-роликов о разнообразных системных решениях REHAU. Следите за обновлениями на сайте rehau-reklama.ru после 15 июля;
- обновленной посадочной страницей, дизайн которой учитывает все параметры, облегчающие изучение информации и выбор окна. Оптимизация проводится на основе исследования UI/UX с целью формирования комфортного пользовательского опыта, страница будет доступна к началу августа;
- спецпроектами в топовых глянцевых изданиях, посвященных строительству, архитектуре и дизайну. Такие проекты отрабатывают две важные и связанные аудитории: архитектора и конечного потребителя;
- перезапущенным SMM-каналом @rehaurussia, объединяющим все решения для строительства домов. Он станет еще одним источником вдохновения и трафика.
Будем держать вас в курсе новых эффективных дополнений!
Комментарии(0)
Комментарии(0)