Второй день выставки Мосбилд 2019 продемонстрировал еще больший интерес со стороны посетителей. Можно сказать – на выставке начались «горячие» дни. К стендам с образцами выстраиваются целые очереди.
3 и 4 апреля станут самыми насыщенными не только в выставочном формате, но и с точки зрения проведения тематических мероприятий. Ключевой из них – ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ, организованный объединением G3 (Rehau, Roto, AGC).
Форум открыл свои двери 3 апреля и рассчитан на 2 дня. В начале программы выступили топ-менеджеры компаний-организаторов. Они рассказали о глобальных трендах развития мирового оконного рынка.
По окончании докладов участники Форума перешли к панельной дискуссии, посвященной теме работы с различными категориями потребителей. Основными участниками дискуссии стали представители оконных компаний: Виталий Давыденко (ТМК), Роман Лукьянчиков (Московские окна), Владимир Прохоров (Internorm). Они рассказали об особенностях своей текущей стратегии и перспективных планах. Дизайнерское сообщество представляла Виктория Малышева (THOMEP).
Гости рассказали о своем видении развития оконного рынка России. Активное участие в дискуссии принимали гости в зале, задавая интересные и сложные вопросы приглашенным участникам. В программе первого дня форума запланированы вопросы, посвященные различным каналам продаж, качеству оконных комплектующих. Объединение G3 проведет презентацию QR-книги «Оконная камасутра», где уважаемые участники оконной отрасли поделятся своим многолетним опытом успешной работы.
Кульминацией второго дня работы выставки станет вручение премии ЗОЛОТОЕ ОКНО, чествующей лучшие оконные компании по итогам работы за прошедший год. Вечер завершится фуршетом для гостей и неформальным общением.
4 апреля в формате ГЛОБАЛЬНОГО ОКОННОГО ФОРУМА будет не менее насыщенная программа с тематическими докладами на темы: «Базовые стратегии», «Загородное домостроение» и «Развитие персонала».
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Выставка Mosbuild 2019 принимает посетителей
Комментарии(5)
Комментарии(5)
форум обо всем и ни о чем, зря потратил время. Как все хорошо рассказали, а основную проблему, что в стране нет качественных профилей, замяли
да, где там, тут же среди организаторов рехау, а их системы по косякам впереди планеты всей. в последние годы они вообще экономят на всем чем можно, в итоге получается качество бюджетное, а цена как за топ профиль.
Уважаемый, Валерий, чем вам так профиль Рехау не угодил?
Конкретно профиль Рехау? Низким качеством пластика, гуляющей геометрией, полосами экструзии, в переработке - одни проблемы, а цена, как на самолет. Раньше их профили были сильно лучше, а сейчас такое чувство, что на качестве экономят. Лучше бы в профиль вложились, в качество, чем в в дорогие пузырные мероприятия
Реально, Рехау лучше бы не по форумам разъезжали, а контроль качества наладили. А то картинка красивая, а продукт ни о чем.