© Фотобанк Лoри
9 и 10 декабря, в преддверии Нового года, прошел долгожданный, первый оконный конгресс
WindowCon 2015. Форум стал уникальным местом встречи профессионалов оконного рынка из различных городов России и стран СНГ, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Прослушать обширную программу конгресса съехались представители компаний из самых разных уголков России. И не только из России. В числе делегатов, например, был представитель оконной фирмы из Донецка, работающей в Горловке и других городах Донецкой области в которых ведутся боевые действия. Даже во время войны руководство этой компании думает о развитии. Глядя на таких людей становится понятно, что никакие кризисы «оконщиков» не сломают.
В рамках форума состоялся брифинг посвященный итогам работы оконной отрасли в 2014 году и прогнозам развития на 2015 год. В ходе брифинга прозвучал крамольный призыв начать, наконец, поднимать цены на профильную и оконную продукцию.
Оконный рынок будет падать
© Фотобанк Лoри
Свою пессимистичную версию развития оконного рынка в 2015 году на WindowCon озвучили руководители «ОКНА Маркетинг» Ирина Обросова и Ольга Чигодайкина. По их мнению, наиболее реалистичный сценарий падения рынка предполагает спад около -20%. Причины рецессии общеэкономические: падение цен на нефть, инфляция, девальвация рубля и ужесточение санкций со стороны наших «партнеров».
«Это еще не кризис»
© Фотобанк Лoри
По словам Сергея Ельникова, начальника отдела маркетинга Veka Rus, сегодняшний спад на оконном рынке не является острым кризисом, во всяком случае по немецким меркам 90х годов. В середине девяностых, в Германии, в результате кризиса на оконном рынке количество оконных предприятий сократилось с 6500 до 1700. На рынке остались только сильнейшие фирмы ориентированные на эффективный маркетинг. А сегодня мы видим в Германии один из самых продвинутых оконных рынков в Европе.
Могут ли бизнесмены рвать свои деньги с улыбкой? Могут, если они находятся на WindowCon
© Фотобанк Лoри
Не секрет, что средняя стоимость звонка нового клиента в оконную фирму, с учетом стоимости рекламы, сегодня составляет более 1000 рублей. Таким образом, каждый день, с каждым пропущенным или плохо обработанным звонком собственник оконной компании теряет круглую сумму. А если посчитать потери за неделю, месяц или год… Эти бессмысленные потери можно было наблюдать в режиме реального времени во время доклада бизнес тренера Дмитрия Ткаченко, в процессе которого производились звонки в оконные фирмы. По результатам звонков директор одной из преуспевающих компаний безжалостно порвал полторы тысячи рублей, которые он потерял вследствие недоработки менеджера. Можно было не сомневаться, что «урок» о необходимости обучения «продажников» был усвоен надолго.
Сколько стоит продвижение «ПВХ окна» в ТОР5 Яндекса?
Ответ на этот вопрос волнует практически всех «оконщиков». Даже несмотря на то, что продвижение в «топ» сегодня не рекомендуется ввиду очень высокой стоимости этой игры в рулетку. Но количество директоров оконных компаний желающих сыграть в рулетку с Яндексом или Гуглом не становится меньше, хотя давно известно, что казино всегда в плюсе. Специально для них, на WindowCon 2015, были озвучены реальные суммы продвижения от одной из немногих интернет студий «загнавших» своего оконного клиента на третье место в выдачу Яндекса по запросу «ПВХ окна». Эти были действительно немалыtcevvs. Но стоила ли овчинка выделки? Многочисленные ответы на подобные вопросы были даны в специальной секции «Оконный интернет».
Сертификат на 30 000 рублей для самого активного слушателя WindowCon 2015
Организаторы WindowCon – компания ODF Events, журнал «Окна Двери Фасады», интернет порталы www.odf.ru, www.profile-rus.ru и www.oborudovanieOk.ru совместно с фирмой KALEVA подготовили сюрприз для самого активного слушателя конгресса. Им оказался ветеран оконного рынка и директор компании SDM-CHEMIE Игорь Паршин. В качестве подарка ему был вручен сертификат на приобретение ПВХ-окна фирмы KALEVA на сумму 30 000 рублей.
В рамках конгресса WindowCon 2015 состоялись выступления 32 спикеров
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Оknamеdia
© Оknamеdia
© Оknamеdia
© Оknamеdia
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Я бы с радостью хотела послушать план развития от представителя с Донецка) Он вообще понимает о чем говорит?? Весь Донецкий рынок полностью разрушен, как оконный, так и в других отраслях! Людям не за что хлеба купить, а они, что в разрушенных домах сейчас окна менять будут? Про возможный рост можно будет говорить только после окончания войны, но не сейчас это факт.
Не скажите, предприятия-то там продолжают работать. А зимой без окон много не наработаешь. Поэтому даже в таких условиях они могут выживать - честь им и хвала за это. И хороший пример для нас в нынешней ситуации.